Представьте себе Chrysler New Yorker 1961 года в цвете Dubonnet поверх белого «Аляска». Крыша белая, салон вишнёвый, а на крыле золотой лев, который словно мурлычет: «Да, я кусаюсь». Этот двухдверный хардтоп — последний из эпохи полноразмерных плавников и один из самых редких New Yorker, которые когда-либо выпускал Chrysler.
Под капотом — 6,8-литровый V8, 350 л.с., трёхступенчатая автоматическая TorqueFlite с кнопочным управлением. А внутри — автопилот, Mirror-Matic, AstraDome и опции, которые в 1961 году казались космическими.
В нашей статье вы узнаете:

Как дизайн Вирджила Экснера делал New Yorker похожим на катер у пирса.

Какие опции стоили целое состояние, а какие сегодня делают автомобиль мечтой коллекционеров.

Почему этот экземпляр ушёл с молотка за 67 200 долларов и что делает его уникальным.
Не просто автомобиль — а история, которая скользит на скорости 120 км/ч и оставляет после себя улыбку.

Читайте полный лонгрид и погрузитесь в мир редких ретро-авто!
А чтобы быть в курсе самых свежих историй, подписывайтесь на наш
Telegram-канал (кнопка "ПЕРЕЙТИ" в шапке группы) — там ещё больше редких машин, легенд и дерзких историй со всего мира.
Нет комментариев