Сквозь к тернии к звездам. Ачивки а нужны ли они?
Идея достижения полного прохождения игры на 100% всегда была привлекательной для определённой группы игроков. Они стремятся не просто пройти игру, но и освоить каждый её аспект, от выполнения главного сюжета до сбора всех предметов и выполнения побочных квестов. Но что же за этим стоит и много ли таких игроков в современной игровой индустрии?
Что такое 100% завершение?Когда игрок ставит перед собой цель завершить игру на 100%, он включает в это не только завершение основного сюжета, но и выполнение всех дополнительных задач: сбор всех ачивок, выполнение скрытых квестов, получение всех доступных предметов и т. д. Это может потребовать значительных вложений времени и усилий, а также знания механик игры и карт.
Психология игроков-коллекционеровМотивы, которые движут игроками, стремящимися к 100%, могут быть различными. Для одних это желание испытать все грани игры — увидеть каждую локацию, каждого персонажа, испытать каждый квест. Для других — это элемент коллекционирования: получение всех трофеев, ачивок и достижений, которые можно продемонстрировать другим. Тут также важно учесть чувствоCompletion, которое позволяет игрокам ощущать удовлетворение от завершенности.
Сообщество и конкуренцияВ последние годы сообщество игроков, стремящихся к 100%, становится всё более заметным. Сайты и форумы, такие как TrueAchievements и Steam, позволяют игрокам отслеживать свои достижения и делиться опытом. Это создает своего рода конкуренцию, когда игроки могут сравнивать, кто закончил определённую игру быстрее или кто собрал больше ачивок. Некоторые даже становятся профессиональными «геймер-коллекционерами», зарабатывающими на жизнь, проходя игры на 100% и документируя этот процесс на YouTube или Twitch.
Игры, которые притягивают игроков к 100%Не все игры одинаково привлекают игроков, стремящихся к полному завершению. Жанры, такие как RPG, платформеры и приключенческие игры, часто предлагают обширный контент и множество побочных квестов, которые манят игроков исследовать каждый уголок мира. Примеры таких игр включают серия "The Legend of Zelda", "The Witcher", "Horizon Zero Dawn" и "Dark Souls". В то же время, линейные или многопользовательские игры могут не предоставлять достаточно контента для достижения 100%, что может ограничить интерес к полному прохождению.
Заключение: Должны ли мы стремиться к 100%?Вопрос о том, нужны ли ачивки и целью на 100%, имеет свой ответ для каждого отдельного игрока. Для одних это будет бесполезным занятием, упустившим главные радости игры; для других — важной частью геймерского опыта, которая приносит удовлетворение и чувство достижения. Главное — найти баланс между игрой ради удовольствия и стремлением к завершению. Таким образом, игроки, ища цель в своих виртуальных приключениях, и вовсе не редкость, а настоящая часть экосистемы современных видеоигр. Если вы один из тех, кто движется «сквозь тернии к звездам», значит, вы принадлежите к уникальной группе преданных исследователей в мире игр.
Присоединяйтесь к нашему книжному сообществу!Хотите быть в курсе самых интересных новинок и событий в мире литературы? Не упустите возможность стать частью нашего сообщества! Мы предлагаем вам уникальный контент, обсуждения и увлекательные литературные приключения.
Следите за нами в ВКонтакте:
https://vk.com/paper_cartelПрисоединяйтесь к нашему каналу в Telegram:
https://t.me/paper_cartelЧитайте наши истории и новинки на Author.Today: Серия "Да, я алхимик и что?":
https://author.today/work/series/36792Следите за нами на Яндекс.Дзен:
https://dzen.ru/papercartelНе упустите шанс стать частью увлекательного мира книг и общения!
Нет комментариев