К моменту запуска в серию Toyota Land Cruiser 100 история модели Land Cruiser насчитывала почти 50 лет и шесть поколений. Это было самое старое семейство автомобилей компании Toyota, и некоторые его представители оставались в производстве так долго, что переживали своих преемников. Самая первая партия джипов Toyota была изготовлена в 1951-1955 гг. по заказу американской армии для использования в Корейской войне. От неё ведёт своё происхождения серия утилитарных гражданских внедорожников: Land Cruiser 20/30 (1955-1960), Land Cruiser 40 (1960-1984) и Land Cruiser 70 (1984-н.в.). Параллельно с ними выпускались и более цивилизованные машины класса SUV, с 5-дверным кузовом универсал: Land Cruiser 50 (1967-1979), Land Cruiser 60 (1980-1990) и Land Cruiser 80 (1989-1997). Этот ряд и продолжила Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007), чтобы затем уступить место современной модели Toyota Land Cruiser 200.
Toyota Land Cruiser всегда славилась надёжностью, долговечностью и хорошей проходимостью. У Land Cruiser 100 к этим качествам добавились комфортабельность, мощность и высокий уровень оснащения, позволявшие ему конкурировать на равных с такими внедорожниками, как Range Rover и Jeep Grand Cherokee. Как и в предыдущих поколениях, Land Cruiser 1998-2007 гг. имел отдельную раму с колёсной базой 2850 мм и стальной 5-дверный кузов с тремя рядами сидений. Но если Land Cruiser 80 оснащался двумя неразрезными мостами, то Land Cruiser 100 получил независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах, в то время как сзади осталась зависимая подвеска на продольных рычагах и пружинах с тягой Панара. В комплектацию вошли дисковые тормоза с ABS на всех колёсах, реечное рулевое управление и постоянный полный привод с автоматически блокируемыми межосевым и задним дифференциалами, а также системы управления подвеской AHC (Active Height Control) и Skyhook TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension). Все эти усовершенствования сделали Land Cruiser более пригодным для эксплуатации в странах с хорошим дорожным покрытием, но на некоторых рынках они были неуместны, поэтому существовала и специальная модификация Land Cruiser 105 со старым шасси.
На Land Cruiser 100 впервые был установлен двигатель V8 - бензиновый DOHC, объёмом 4664 см3 и мощностью 231 л.с. В Японии, Австралии и Европе автомобиль также можно было заказать с 4.2-литровым рядным 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 204 л.с. Оба мотора предлагались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимально оборудованный Land Cruiser имел кожаный салон, электропривод и подогрев сидений, электрические стеклоподъёмники, климат-контроль, круиз-контроль и аудиосистему с 6-дисковым CD-чейнджером. С 2002 г. он мог быть укомплектован усилителем руля с переменным отношением и системой ночного видения (Night View) с проекцией изображения на лобовое стекло. В США с 2002 г. модель продавалась как Land Cruiser Amazon, чтобы её не путали с меньшим внедорожником Land Cruiser Prado.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев