А как насчет копий декоративной косметики?
Как пишет Bof, в последние время мода на бьюти дюпы (так сейчас называют фейки) достигла пика. Под хештегом makeupdupe в TikTok сотни тысяч просмотров. Речь, конечно, не о косметике, которая похожа по оттенкам или свойствам. А о том, что некоторые бренды в открытую копируют дизайн и утверждают, что повторяют формулы.
Больше всего в этом преуспел австралийский MCoBeauty. За несколько лет он стремительно вырос. Интересно, что бренд, который зеркалит популярные бьюти-продукты, обвиняет в обмане их создателей. Представьте себе.
«Бренды, которые создают доступные продукты, качество которых сопоставимо с люксовыми, заставляют осознать, насколько нас обманывают»,
- рассказывает представительница MCoBeauty. Она называет косметику бренда «престижными подделками», которые «дают ощущение люксового товара». Для понимания посмотрите на список дубликатов.
Последние несколько лет общество как будто нормализовало покупку поддельных вещей. Зумеры давно не считают копии чем-то стыдным. И, очевидно, эта философия перебрасывается на бьюти. MCoBeauty сейчас входит в тройку лучших косметических брендов в крупной американской сети супермаркетов Kroger, вытесняя такие бренды как Nyx и Covergirl. В России MCoBeauty тоже можно купить, видела в ЛЭТУАЛЬ.
Но оригинальные бренды не сдаются и объявляют войну подражателям. Charlotte Tilbury запустили целую кампанию, в которой сняли Кейт Мосс с самыми копируемыми продуктами бренда. Ее цель — «повысить осведомленность» о том, что оригиналы стоят того, чтобы потратиться. Но, кажется, fashion-бренды в свое время это проходили. И борьба с фейками - совершенно пустое. Разве что только подогревает интерес к дюпам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев