Вам знакомо: воронки, прогревы, тонны контента… Но все это не работает, если у людей нет реальной потребности в вас и продукте.
У нас есть стратегия, которая позволит вам найти или сформировать потребности правильно, а именно через ценности.
Как говорит куратор сообщества в г. Ростов-на-Дону Татьяна Кузубова:
Ценности - это фильтр реальности: они наполняют действия смыслом, раскрывают истинные потребности и ведут к успешным решениям
Вам не нужны сложные схемы, вам нужно:
1. Выявить истинные желания клиентов через призму их ценностей.
2. Разработать продукт, который не просто решает проблему, но резонирует с убеждениями ваших клиентов
3.Прописать продуктовые смыслы через ценности так, чтобы отличие от конкурентов было очевидно.
4. Научиться формировать потребность через подсвечивание ценностей в контент.
Фишка в том, что ценности - это не просто красивые слова на сайте. Это ваш стиль жизни, ваша культура поведения и бизнеса.
А какие ценности помогают вам принимать решения?
Делитесь в комментариях👇🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев