Фильтр
«Вологодские лесопромышленники» увеличили продажи пиломатериалов в первом квартале 2025 года на 65%, но в отрасли складывается «драматическая ситуация»
Значительное увеличение продаж - это результат эффективной работы представительства в Юго-Восточной Азии, а также действий команды российского рынка. «Харовсклеспром». Иллюстративное фото: ВЛП. Ключевыми факторами роста стали расширение производственных мощностей за счет ввода новых активов, увеличение объемов выпуска продукции при сохранении высоких стандартов качества, активная работа на азиатском направлении, где спрос на российскую древесину продолжает расти. Несмотря на сохраняющиеся логистические сложности, нам удалось добиться существенного роста продаж, рассказал директор по продажам продукции лесопильного производства ВЛП Евгений Можевикин. «Это обусловлено как стратегическим расширением производственной базы, так и грамотным распределением продукции между внутренним и экспортными рынками. Включение новых активов в эксплуатацию позволило нам не только нарастить объемы выпуска, но и укрепить позиции на ключевых рынках сбыта, включая динамично развивающиеся регионы Юго-Восточной
«Вологодские лесопромышленники» увеличили продажи пиломатериалов в первом квартале 2025 года на 65%, но в отрасли складывается «драматическая ситуация»
Показать еще
  • Класс
КАМАЗ запустит в серию «технологический тягач»
Камский автозавод представил новинку в классе тяжелых грузовиков повышенной проходимости: речь идет о модели 65956, рассчитанной на работу с автопоездом полной массой до 108 тонн. К выпуску приступят в следующем году, сообщают на заводе. Краткие технические характеристики модели 65956 – колесная формула 6х4, двигатель мощностью 560 л.с. и 16-ступенчатая механическая коробка передач. Проект этот новый и не новый одновременно: испытания первых прототипов начались в 2020 году, тогда тягач был укомплектован 12-ступенчатым роботом производства немецкого концерна ZF, менее мощным двигателем, и полная масса автопоезда равнялась 80 тоннам. По ряду причин работа над новым КАМАЗом была приостановлена и возобновлена несколько лет спустя, теперь – с совершенно другими агрегатами. Модель 65956 не предназначена для передвижения по дорогам общего пользования, но при этом «нужна абсолютно всем», считают эксперты грузового рынка. «Это очень нужный рынку антисанкционный грузовик, т.н. «технологический т
КАМАЗ запустит в серию «технологический тягач»
Показать еще
  • Класс
В Эстонию из России доставят 60 тонн соединений с редкоземельными металлами
За перевозку биг-бэгов с карбонатами РЗМ российский заказчик готов заплатить всего 9600 евро. Открытое акционерное общество «Соликамский магниевый завод» объявило тендер на оказание услуг по транспортировке и экспедированию карбонатов редкоземельных металлов (РЗМ) по маршруту город Соликамск — город Силламяэ (Эстония). В данный момент комиссия выбирает исполнителя контракта. За оказание услуг заказчик готов заплатить 9600 евро (примерно 863 тыс. рублей). Согласно техническому заданию закупки, местом подачи автотранспорта для оказания услуг указывается город Соликамск Пермского края, а местом выгрузки — предприятие NPM Silmet OU, расположенное на улице Кеск в городе Силламяэ (уезд Ида-Вирумаа, Эстония). В техзадании уточняется, что подрядчику предстоит перевезти карбонаты РЗМ в объеме 60 тонн. Для транспортировки используют биг-бэги — мягкие контейнеры, которые представляет собой полипропиленовые мешки большой вместимости с широкой горловиной. Для перевозки необходимы грузовые крупнотон
В Эстонию из России доставят 60 тонн соединений с редкоземельными металлами
Показать еще
  • Класс
Обрабатывающие предприятия Ростовской области инвестировали в свое развитие в 2024 году почти 45 млрд рублей
Это на 35,1% выше показателя аналогичного периода 2023 года. Продукция компании. Иллюстративное фото: «Донецкая мануфактура» На предприятиях легкой промышленности, по данным Минпромэнерго региона, работают более 14,5 тыс. человек. В Ростовской области представлены все направления легпрома: текстильная, швейная, кожевенная, обувная. В настоящее время действуют более 20 предприятий, в том числе АО «Донецкая мануфактура М», АО «Элис Фэшн Рус», Компания «БТК», ЗАО «Донобувь», АО «Меринос ковры и ковровые изделия». По данным ведомства, на сегодняшний день в регионе прежде всего производится одежда для нужд специальной военной операции. Отмечается, что ряд предприятий наращивают объемы производства специальной одежды, спальных мешков, сапог.
Обрабатывающие предприятия Ростовской области инвестировали в свое развитие в 2024 году почти 45 млрд рублей
Показать еще
  • Класс
В ОЭЗ Технополис Москва» достраивают новое здание, в котором разместятся штаб-квартира «Трансмашхолдинга» и московский центр кадровых инноваций
Первый корпус административно-лабораторного центра достраивают на площадке «Печатники». Фото: technomoscow.ru Многофункциональное здание переменной этажности планируется ввести в эксплуатацию в третьем квартале 2025 года. Офисно-деловой комплекс станет частью крупнейшего в Европе проекта «Южный порт». Общая площадь первого корпуса составляет почти 55 тыс. кв. метров, рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов. «Это здание переменной этажности — от шестнадцати до двадцати трёх этажей. Строительная готовность объекта на сегодняшний день составляет восемьдесят пять процентов: полностью завершено возведение монолитных конструкций, почти завершены фасадные и инженерные работы. На площадке задействовано более одной тысячи двухсот специалистов и четырнадцать единиц техники. Развитие инфраструктуры на “Печатниках” — это важный шаг в формировании новых точек роста для промышленности, науки и бизнеса в городе». Площадка «Печатники» располагается
В ОЭЗ Технополис Москва» достраивают новое здание, в котором разместятся штаб-квартира «Трансмашхолдинга» и московский центр кадровых инноваций
Показать еще
  • Класс
«СпецПрицеп» представил новый полуприцеп для перевозки сельхозтехники
Модель 9942D3 создана на базе полуприцепов с передним заездом специально для перевозки комбайнов и тракторов. Фото: specpricep.ru Как сообщил профильный сайт "Главпахарь" со ссылкой на производителя, отличительная особенность новинки — ниша, расположенная между второй и третьей осью для безопасного расположения колес сельскохозяйственной техники. Для удобного и безопасного заезда на грузовую площадку спереди установлены откидные трапы. Для заезда на колесную тележку на полуприцепе могут устанавливаться специальные алюминиевые трапы. По центру грузовой площадки в специальных ящиках расположены вставные уширители. На полуприцепе установлены большое количество петель для увязки груза. Длина грузовой площадки — 6 метров, полуприцеп раздвигается до 9 метров. Грузоподъемность полуприцепа составляет 35 тонн. Самоустанавливающаяся задняя ось повышает маневренность полуприцепа.
«СпецПрицеп» представил новый полуприцеп для перевозки сельхозтехники
Показать еще
  • Класс
«Молвест» инвестирует в завод по глубокой переработке молока 6,5 млрд рублей
Мощность переработки составит 1,2 тыс. т сырья в сутки. Завод намерены построить за три года. Иллюстративное фото: «Молвест». Площадкой может стать действующий комбинат в Воронеже либо территория в индустриальном парке «Масловский». Эксперты считают, что проект согласуется с перспективами роста рынка сывороточного белка, а среди рисков отмечают длительную окупаемость и «высокую конкуренцию на рынке третьих стран». О том, что ГК «Молвест» планирует построить в Воронеже завод по глубокой переработке молока, сообщили в правительстве Воронежской области после встречи депутата Госдумы, основателя компании Аркадия Пономарева и губернатора Александра Гусева. Мощность будущего предприятия должна составить 1,2 тыс. т (молока или сыворотки) в сутки, пишет издание «Коммерсантъ Черноземье». На заводе планируют наладить выпуск концентратов сывороточных и молочных белков, а также пермеата (порошок, получаемый в результате извлечения белков из сыворотки методом ультрафильтрации) или лактозы. Данную п
«Молвест» инвестирует в завод по глубокой переработке молока 6,5 млрд рублей
Показать еще
  • Класс
ВЭБ.РФ открыл финансирование на 7 млрд рублей на завод высокоскоростных поездов для ВСМ «Москва – Санкт-Петербург»
Первые средства направлены на финансирование договора генерального подряда. Фото: Николай Козин/Парламентская газета Запуск производства высокоскоростных поездов планируется в 2027 году, начало серийного выпуска – в 2028 году. Проект ведет компания «Уральские Локомотивы». Его бюджет составляет около 43 млрд рублей. Кредит предоставляется на специальных условиях в рамках механизма «Кластерная инвестиционная платформа». В рамках проекта создания ВСМ «Москва-Санкт-Петербург» ВЭБ.РФ также обеспечивает исполнение договоров поставки подвижного состава – размер предоставленных ВЭБ.РФ гарантий составляет порядка 52 млрд рублей. Комплекс по производству высокоскоростных электропоездов общей площадью 60 тыс. кв. м. строится на площадке завода «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Максимальная скорость электропоезда – 400 км/ч, по планам пассажирские перевозки должны будут стартовать весной 2028 года. Время в пути между Москвой и Петербургом может составить порядка 2 часов 15 минут. Проект пред
ВЭБ.РФ открыл финансирование на 7 млрд рублей на завод высокоскоростных поездов для ВСМ «Москва – Санкт-Петербург»
Показать еще
  • Класс
На поддержку производителей и заказчиков судов для отечественного флота в ближайшие шесть лет направят 500 миллиардов рублей
По словам главы правительства России Михаила Мишустина, это рекордный объем финансирования отрасли. Фото: ОСК. Михаил Мишустин добавил, что в условиях внешних санкций и ограничений обновление и наращивание отечественного флота имеет ключевое значение для выстраивания логистических маршрутов в дружественные страны, перевозок грузов по Северному морскому пути, для судоходства по внутренним водным путям и развития речного туризма. С текущего года мы кратно увеличили поддержку производителей и заказчиков судов и комплектующих, сказал Мишустин на совещании с вице-премьерами в понедельник, 12 мая 2025 года. По его словам, на эти цели в ближайшие шесть лет направят из федерального бюджета более полутриллиона рублей. Это рекордный объем финансирования отрасли. Причем значительная часть средств предусмотрена в рамках нового национального проекта технологического лидерства "Промышленное обеспечение транспортной мобильности».
На поддержку производителей и заказчиков судов для отечественного флота в ближайшие шесть лет направят 500 миллиардов рублей
Показать еще
  • Класс
Показать ещё