Вышел очередной выпуск проекта «Стоп-контрафакт» специального корреспондента ВГТРК Андрея Шляпникова. В этот раз речь шла о подделках на рынке автомобильных масел и практике применения маркировки этой продукции.
📍Обязательная маркировка моторных масел в России пока не введена. Это экспериментальный проект, направленный на то, чтобы бизнес оптимально адаптировался ко всем изменениям. Компания CUPPER полностью поддерживает инициативу – это в интересах добросовестных производителей и российских автовладельцев.
Генеральный директор ООО УК КУППЕР Групп Инесса Стеклова дала свои комментарии по этой теме. Подробнее можно ознакомиться по ссылке👇🏻 https://www.youtube.com/watch?v=huPvHkyZ3Kk #КУППЕРНовости #куппер #едунамеди #едемнамеди #медноемасло #cupper #всёделоВмеди
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев