В начале пишу про Фигню, что советуют спецы в интернете! Далее про то что работает! И если прочитаете до конца, то вы со мной СОГЛАСИТЕСЬ!
Почему одни посты «выстреливают», а другие нет? Ответ кроется не в хэштегах, лайках, наличии видео и не в количестве подписчиков. А вот если люди охотно делятся вашей публикацией, это ближе, теплее, ПОЧТИ ГОРЯЧО!
В интернет- маркетинге считается, что если контент вирусится и не умирает после публикации, то это хорошо. Его сохраняют, комментируют, отправляют друзьям. Он цепляет, злит, вдохновляет. И в принципе я с этим согласен!
Как же сделать так, чтобы за твой пост зацепились и пошли обсуждать, сохранять и тебя ЗАПОМНИЛИ?
Что же сейчас спецы советуют использовать, чтобы добиться такого эффекта?
1. Триггеры — то, что цепляет эмоции подписчика. «Примерные» примеры:
Удивление: «Вот оказывается почему вас не покупают, даже если у вас классный продукт».
Обещание пользы: «Как увеличить охват, не сливая бюджет».
Удар по эго (яйцам самолюбия): «Вы все делаете неправильно — вот как надо»
А еще спецы советуют не просто бить по чувствам, а давать контекст. Пост «разозлил и ушёл» — работает один раз. Посты «разозлил, но объяснил» — якобы становятся вирусными. Рекомендовать можно ВСЕ что угодно! Мне уже скучно!
2. Что же еще советуют: якобы первые 2 строки решают судьбу всего поста. Здесь тоже масса «примерных» примеров:
Вопросы с подвохом: «Риелторы, а вы точно уверены, что ведёте свои соцсети правильно?»
Личное (внутренний конфликт): «Я не хотела это писать, но...» или «Почему я больше не работаю с блогерами или другими риелторами или……».
Я ДАЖЕ ПРОБЕГАТЬ ГЛАЗАМИ ЭТО НЕ БУДУ! ЗАЖМУРЮСЬ!
3. Далее спецы везде советуют искать смысл. А он заключается в ЦЕЛЕВОМ ДЕЙСТВИИ! Ведь цель — не просто охваты. Нужно привести аудиторию в нужное действие: коммент, репост, переход в профиль. Поэтому в конце — всегда призыв к движению ПРИМЕРНО: "подпишись и лайкни".
Куда не воткнешься везде тригеры, ключевые фразы и смыслы! И НЕ РАБОТАЕТ! Потому что Все ЭТО все копируют и это КЛИШЕ https://ok.ru/group/70000012009301/topic/157496639554389 Сейчас КЛИШЕ это уже не только слова, предложения и целые посты. КЛИШЕ сейчас – это уже конкретные приемы, техники и механики. Поэтому они и не работают или плохо работают. Но их советуют, потому что на этом зарабатывают, а другого не умеют!
Дело не в постах и алгоритмах. Проблема в мировоззрении, способе мышления. Рынок меняется быстро, многие не успевают: кризис (остутсвие) идей на лицо.
Тут в вдогонку может быть полезен еще один мой пост https://ok.ru/group/70000012009301/topic/157510900646741 Сами люди изменились колоссально.
Вот как группой единомышленников мы описывали предполагаемую РЕАЛЬНОСТЬ 2025 https://ok.ru/group/70000012009301/topic/157492902757205 в конце 2024 года !
И ситуация стремительно развивается дальше! И это серьезно меняет весь подход к работе и содержание наших блогов! Особенно это остроактуально для сферы услуг и помогающих профессий: риелторов, юристов, бизнес-тренеров, психологов и т.д.
Реклама ни в каких формах, блуд про индивидуальный подход и клиенториентацию, умная экспертиза сейчас никого не интересует!
СЕЙЧАС ЛЮДИ НЕ ЧИТАЮТ ПОСТЫ. ОНИ В НАЗВАНИИ И ПО ДИАГОНАЛИ ИЩУТ ИНТЕРЕСНЫЙ ОПЫТ, КОТОРЫЙ МОЖНО ПЕРЕЖИТЬ С АВТОРОМ И ПОЛЕЗНЫЙ ИТОГ!
Проблема сейчас в том, что почти все до сих пор «рассказывают О», а нужно «проживать опыт со своей аудиторией».
Формула живого интереса проста: мой реальный опыт + участие аудитории + неопределенный результат = живой интерес.
Что захватывает нас больше всего? Идеально вылизанные истории успеха или рассказы о реальных взлетах и падениях, о том, как человек справлялся с трудностями. Когда кто-то делится своим реальным опытом, мы видим в нем себя, сопереживаем, учимся.
Но просто рассказать историю недостаточно. Чтобы зажечь настоящий интерес, нужно вовлечь аудиторию в участие. Задавайте вопросы, просите поделиться своим мнением, предлагайте поучаствовать вместе найти решение проблемы. Когда люди чувствуют, что их голос важен, они могут повлиять на события, они становятся частью истории.
Наконец, важный ингредиент – неопределенный результат. Никто не любит предсказуемость. Когда мы знаем, чем все закончится, интерес угасает. Но когда мы не уверены в исходе, мы вовлекаемся в процесс с головой. Мы хотим узнать, что будет дальше, мы переживаем за героев, мы надеемся на лучшее.
Именно сочетание реального опыта, участия аудитории и неопределенного результата – создает тот самый живой интерес, который заставляет нас слушать, читать, смотреть и думать. Это формула, которая работает в любом контексте: от личного общения до масштабных проектов.
Сейчас работают: ⠀
ПРОЦЕСС вместо СОВЕТОВ. Психологу лучше не рассказывать о депрессии. Намного эффективнее, если он будет вести дневник работы с клиентом (естественно анонимно). Здесь каждый пост — это новый этап терапии, какая-то важная веха, новое достижение.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ. Тренер не показывает упражнения. Он тренируется вместе со своей аудиторией и адаптирует программу под их комментарии.
ЭКСПЕРТ - ГЕРОЙ. Это когда юрист не объясняет законы. Вместо этого он разбирает свои реальные дела (без нарушения этики и конфиденциальности) и показывает, как принимает решения.
СЕРИЙНОСТЬ Консультант-маркетолог или бизнес-тренер по недвижимости не пишет про «10 способов как увеличить продажи в агентстве недвижимости». Вместо этого он запускает примерно проект «30 дней роста Агентства недвижимости с нуля» и каждый день или на важных этапах публикует новый пост. Он последовательно показывает цифры, достижения, ошибки, инсайты. ТОГДА ИХ БУДУТ ПОКУПАТЬ!
ИСТОРИЙНОСТЬ. В нашей стране, где каждый второй - риелтор, важно выделяться. Хорошо рассказанная история запоминается гораздо лучше, чем простое перечисление услуг. Это помогает риелтору создать свой уникальный бренд и запомниться клиенту.
Люди, и все это уже принципиально другая подача материала!!!
ТЕПЕРЬ ПРАКТИКА: Возьмите свои последние пять постов и задайте себе три вопроса:
1. Что я показываю в своих постах: процесс работы или только экспертизу?
2. Может ли моя целевая аудитория повлиять на мои действия?
3. Есть ли в моих постах неопределенность в результате?
⠀Если хотя бы один ответ «нет» - ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ! БЛИН Я ТОЖЕ УЧУСЬ ПОТОМУ ЧТО ВСЕГДА РАБОТАЮ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ! Стало получаться гораздо лучше!!!
⠀А кому интересен мой мини-курс по маркетингу для риелторов жмите, заходите, изучайте! vk.com/@34nedvigimost-cikl- ...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев