Как изменилась аудитория и что риелторам с этим делать?
Все ленты пестрят различными анализами и прогнозами, новостями о выгодных ипотеках, объявлениями о продаже квартир и "уникальных предложениях В Дубае, Сочи на Бали, в Москве"? Чувствуете, как нарастает усталость от контента риелторов?
Вы не одиноки!
Что же происходит с нашей аудиторией?
В условиях однообразия, навязчивости и перегруза ин-фой мозг запускает защитный механизм — фрагментация внимания:
Люди пролистывают текст, а не смотрят; сканируют, но не читают; цепляют своими глазами заголовки, а сам пост просматривают по диагонали.
И любой контент, который требует больше 20 секунд времени нашего внимания или более 3 наших действий (кликов) уже является барьером.
Что это значит для тех, кто пытается продвигать и продавать в сетях?
Так надоевшее повышение частоты касаний через «больше прогревов, видео, постов, сториз» — сейчас уже не стратегия роста, а путь к раздражению.
Агрессивные прогревы, FOMO («успейте только сейчас!», «скидки на услуги агентства недвижимости в % действуют только до…!»), триггеры — не увеличивают конверсия, а снижают количество откликов.
А между тем люди тонко чувствуют, когда к ним подходят уважительно, а не как к ресурсу для KPI. И выигрывают не те, кто «громче», а те, кто роднее, теплее в подаче.
Доверие становится ценнее, чем лайки или охваты
Удержание сейчас начинается с того, чтобы не злоупотреблять вниманием.
Контент должен не только привлекать, но и снимать напряжение: не утяжелять, а облегчать, помогать отдышаться.
Главные принципы — отличие от конкурентов и вместе с ним простота, лаконичность, ясность и польза.
Контент должен быть сразу понятен — без воды и перегруза. В то же время весь контент должен быть неким цифровым детоксом для подписчиков!
Тогда и будут приходить клиенты!
Риелторы, которые грамотно подстроятся под новый ритм, неизбежно обойдут конкурентов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев