И важно правильно читать конкурентов. А как это сделать?
1. Выберите для анализа 5-10 рабочих аккаунтов ваших конкурентов. Выберете тех, у кого посты, видео, фото, истории появляются регулярно. Тех, кто является для вас маяками. В каких сетях ведет свой блог и собирает трафик ваш конкурент? Оцените общее количество подписчиков. Есть ли сайт? Если да, то как он оформлен и что в нем предлагает автор? Удобно ли им пользоваться? Где конкретно он в поиске? Зафиксируйте показатели. Для этого удобно сделать таблицу в Excel и заносить туда критерии.
2. Оцените его профиль (брендовый минимум): аватарку, биографию, навыки, пост-знакомство (закрепленную тему).
3. Какие виды контента использует конкурент? Истории, сюжеты, видео, опросы, фото тексты (статьи или посты, ссылки на другие ресурсы?
4. Какие посты? Экспертные, информационные, продающие, развлекательные Как пишет, кому пишет, регулярно пишет, насколько он интересно пишет?
5. Какой конкретно контент наибольшее количество просмотров, лайков, комментариев и просмотров
6. С какой периодичностью выходит новый контент?
⠀
7. Что конкретно ваш конкурент делает по ПРОДВИЖЕНИЮ? Есть ли платная реклама и какая? Как повышает вовлеченность?
8. Прочитайте мой пост
https://vk.com/wall345592190?w=wall345592190_15516%2Fall Оцените как взаимодействуют ваши конкуренты со своей ЦА. Вам станет все ясно!
⠀ТЕПЕРЬ ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ Excel ПО КАЖДОМУ АККАУНТУ КОНКУРЕНТА И СРАВНИТЕ ИХ СО СВОИМ ПРОФИЛЕМ!
⠀Коллеги, а кто из вас изучает своих конкурентов и знает, как и что они делают? А завтра выйдет КОММЕНТИНГ –Эффективное и бесплатное продвижение риелторов!
Нет комментариев