КАК НАЧАТЬ ВЫДЕЛЯТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ? ОСОБЕННО КОГДА ОНИ ДОЛЬШЕ РАБОТАЮТ НА РЫНКЕ И У НИХ БОЛЬШЕ ПОДПИСЧИКОВ!
Ко мне частенько обращаются за советом юристы, так как задачи по маркетингу у нас во многом совпадают! А риелторов я беру на сопровождение ТОЛЬКО из ДРУГИХ городов!
Понятно почему! И рассказывать о коллегах с этой позиции, наверное, пока еще не СОЗРЕЛ!
А в 2024 году ко мне обратилась юридическая компания. Задача – сделать аудит блога компании в ВКонтакте и Тенчате.
Я обнаружил, что внешний вид профиля моего клиента был очень похож на профили 4-х его конкурентов. Да и они друг на друга тоже похожи. Только мой клиент имел около 900 подписчиков, а конкуренты около 3000, 7000-8000 и чуть более 10 000 подписчиков.
И ЕСТЬ ДВЕ ПРИЧИНЫ! ПОЧЕМУ ПРОФИЛИ КОНКУРЕНТОВ ЧАСТО БЫВАЮТ ПОХОЖИ!
1-я частая причина. КОПИРОВАНИЕ. В социальных сетях я работаю более 10 лет. Наверное, тогда я был одним из первых риелторов, кото начал работать в сетях. Тогда вообще никто не разбирался в этом вопросе! Поэтому тогда почти полное и слепое копирование конкурентов было нормальным. Другого пути тогда просто не было! А сейчас – это одна из самых распространенных ошибок. Ошибку делают почти все: и начинающие и те, кто уже имеет опыт.
2-я частая причина. НЕИНТЕРЕСНОСТЬ И ОДНООБРАЗИЕ. То, что людям не нравится или вызывает скуку часто кажется однообразным! Многие ведут свои блоги без цели и плана https://vk.com/valeriymedvedev?w=wall345592190_15554%2Fall и https://vk.com/valeriymedvedev?w=wall345592190_15552%2Fall Бизнес-профиль не заполнен до конца или заполнен но неинтересно! https://vk.com/valeriymedvedev?w=wall345592190_15556%2Fall , а при создании контента, написании постов используются МАХРОВЫЕ КЛИШЕ! https://vk.com/valeriymedvedev?w=wall345592190_15561%2Fall И вся это недоделанность, похожесть слов, приемов делают блоги конкурентов однообразными.
Однообразие УГНЕТАЕТ! Нет желания совершить ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ. Есть скука и НЕЖЕЛАНИЕ читать. Понятно, что до конца от этого не уйти, тем более в юридической теме!
Но если у нас не будет собственного лица, многие потенциальные клиенты не будут знать о нашем существовании. Или они НАС НЕ УВИДЯТ, а если и знают, то не станут читать и пользоваться услугами
Так как же делать чтобы нам не стать вольной или не вольной копией своих конкурентов? Быть с ними на одно лицо как жители Азии? Давайте подумаем вместе!
Про то где риелтору брать идеи для своей работы и своего блога я писал вчера……. СЕГОДНЯ Я ПИШУ ПРО КОНКУРЕНТОВ И ДЛЯ ЧЕГО ИХ НУЖНО АНАЛИЗИРОВАТЬ?
Анализ конкурентов нам нужен для того, чтобы мы понимали:
1. Как позиционируют себя наши конкуренты и привлекают ЦА?
2. Что у них уже есть, а что есть у нас, чего нет у обоих? Какими сильными и слабыми сторонами они обладают? 3. Что мы можем сказать об их воронке продаж? 4. Как они ведут себя со своей аудиторией? Между кем вероятнее всего в итоге будет выбирать клиент?
5
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев