ТАК ВСЕ-ТАКИ, КАКОЙ ТЕКСТ ЭФФЕКТИВНЕЕ: ДЛИННЫЙ ИЛИ КОРОТКИЙ?
Однозначно ответить никто не может! А вот между так называемыми «гуру» битвы порой идут нешуточные. Можно годами спорить о том, что правильнее и кто и сколько любит читать. Применять надо то, что выгоднее автору.
Есть непонятно чье, но укоренившееся мнение, что оптимальная длинна текста – около 2000 знаков. Якобы, чтобы прочесть такой текст, нужно всего 2 раза смахнуть пальцем по экрану. И все социальные сети – это быстрое поглощение контента. Это про чтение по диагонали и скорость. И аудитория любит читать по чуть-чуть быстро меняя контент. Да и такой показатель как дочитываемость имеет куда больший вес, чем небрежно поставленный лайк. Получается, что, для продвижения статьи, нам нужен короткий текст, потому что аудитория наверняка дочитает его до конца.
Но так ли это? Так ли все однозначно?
Надо учитывать особенности целевой аудитории и каждой конкретной площадки. Здесь есть 3 момента:
1. Разные ресурсы дают разные возможности в написании заголовков, тестов, комментариев к тексту, фотографиям т.д. Конечно любителям больших текстов (таких знаю много) следует помнить, что за большими текстами читатель идет не в социальные сети, а на ЛитРес, и другие подобные ресурсы.
2. Что же предпочитают сами сети:
- Telegram или запрещенная в РФ Инста. Здесь от автора контента хотят чаще, но в маленьких дозах;
- В Контакте и TenChat всё же больше любят чуть более длинные статьи. Не всегда но чаще всего!
- Что больше любят Одноклассники до сих пор сам не пойму
3. И наконец сами люди! Какие материалы больше любят ваши читатели (ЦА), в той или иной сети? Что людям нравится на одном ресурсе, на другом может не пойти. И наоборот.
И еще:
Короткие посты обеспечивают выход на более широкую аудиторию: контент создаётся для большого круга читателей, публикации выходят ежедневно, подписчики регулярно читают новые посты; один пост соответствует одной идее! Аудитория наверняка дочитает его до конца. Короткие статьи помогают нам легче и эффективнее коммуницировать с аудиторией. Получается, что, для роста охватов и продвижения поста нам нужен короткий текст?
Нет! Это не говорит о том, что все тексты должны быть короткими. Иногда тема статьи не дает возможности сократить знаки, все в ней важно. Стоит ли ее обрезать? Не советую!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев