Итак, идем дальше в рамках нашего мини-курса!
Пост знакомство – это способ рассказать о себе своим подписчикам. В нем мы говорим о себе, своей деятельности, своих компетенциях, бренде, компании. Его задача привлечь внимание читателей к вашему блогу.
Одни сначала заполняют свой профиль контентом, а потом переходит к такому формату.
Другие делают его сразу после того, как создали блог и заполнили свой профиль.
Третьи несколько раз меняют его содержание! На разных ресурсах он может называться по-разному: пост-знакомство, закрепленная тема, закрепленная запись, но то, что он есть у всех – это факт №1.
Цель поста-знакомства — рассказать читателям о блоге. В личном аккаунте вы рассказываете о себе, своей жизни и увлечениях, в экспертном блоге упор делаете на услугах, на пути становления вас как специалиста, рассказываете о принципах и условиях вашей работы. В аккаунтах компаний вы акцентируете внимание на истории бренда, его идеях, услугах.
Пост-знакомство так же состоит из заголовка, тела поста, и окончания! И нам опять нужно что бы человек дочитал его до конца и совершил нужное нам «целевое действие» - стал нас читать дальше и потом хотя бы подписался. И люди уже давно читают по диагонали! Поэтому они видят заголовок, если возбуждаются, то по диагонали пробегают текст и читают или не читают окончание поста! ВПРОЧЕМ, ОБ ЭТОМ Я УЖЕ ПИСАЛ!
По заголовку нас ищут в поисковых строках. Заголовок люди читают намного чаще, чем сам пост и заголовок больше привлекает внимание, чем текст.
Правильный заголовок является фильтром, который оставляет в статье или блоге заинтересованного человека (целевого читателя),
Чтобы сразу вызвать интерес целевого читателя, нужно в заголовок вынести самопрезентацию. Для этого риелтору нужно уметь четко себя самоидентифицировать и в заголовке-презентации рассказать о себе кратко и исчерпывающе! Вариантов и алгоритмов создания такого заголовка очень много! Вы их легко найдете и выберете, тот какой вам больше подходит!
А дальше идет сам пост или как иногда говорят тело поста. А как его написать?
Вообще вариантов создания приветственных постов много, но чаще всего для написания используются эти схемы:
Я + факты обо мне; Вступление +моя личная история, бизнес=хобби; Кто я + чем занимаюсь + о чём пишу в блоге; Я + моя профессия + услуга, я + мой статус + услуга или я + моя профессия + мой статус + услуга. Повторюсь, ВАРИАНТОВ МНОГО, но то, что осознанно или нет вы используете одну из схем - это тоже факт. Но факт №2.
А потом концовка, которая содержит призыв к «целевому действию». И что бы этот ПРИЗЫВ был эффективен заголовок, сам текст поста и его окончание должны соответствовать его целям и схеме.
У вас не получается создавать эффективный КОНТЕНТ, чтобы он приводил не только подписчиков и клиентов? Записывайтесь ко мне на консультацию!
Мой телефон 8 902 096 59 23. Я расскажу вам, как может быть устроен БЛОГ, как правильно составлять контент-стратегию и как ЗАРАБОТАТЬ деньги
А завтра выйдет моя статья «ЧТО ПОМОЖЕТ НАМ НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ ПОСТ?»
Нет комментариев