ТАК ВСЕ-ТАКИ КАКИЕ ПОСТЫ МЫ ПИШЕМ?
Продолжаем наш цикл!
Что главное в тексте, помните? Выполнение аудиторией целевого действия. Это может быть: купить, перейти, полайкать, прокомментировать, написать в директ. Целей может быть много! Достигаем мы их с помощью контента! В том числе и постов! Посты бывают разных видов.
Всего существует 4 основных вида постов. Сочетание их в контент-плане и эффективное применение, позволяет вовлекать наших читателей во взаимодействие с нами и продавать наши услуги.
А теперь по порядку:
1. Информационный пост. Как правило он содержит информацию, которая может быть у разных экспертов в рамках одной ниши. В нем вы даете общую информацию по какой-то теме. Например, вы публикуете обзор изменений законодательства в следующем году, информируете об изменении ипотечной ставки. Вы можете рассказывать, что у вас в агентстве традиционно по пятницам проходят занятия и в эту пятницу было занятие по теме: налоги с продажи недвижимости, которое проводил наш партнер – известный налоговый юрист ... Разновидностью таких постов также будет пост-знакомство или закрепленная тема, или закрепленная запись. В разных сетях по-разному! А про ПОСТ-ЗНАКОМСТВО будет наш следующий))) ПОСТ)))
2. Экспертный пост. В отличие от информационных постов все экспертные всегда пишутся через ПРИЗМУ личного опыта. Здесь вы не просто знаете саму ситуацию, а вы так же знаете различные пути ее решения. В таких постах часто показывают кейсы, удачные и неудачные решения, действия. Например, это могут быть посты «как мы сэкономили клиенту 260000 рублей на налогах при продаже его квартиры», «разбор блога риелтора с низкой конверсией», «5 главных ошибок собственника при продаже своей квартиры» или «Как не надо сдавать/продавать/ покупать квартиру» и т.д.
3. Продающий пост. Его задача – продать вас, услугу, продукт, мероприятие. Он всегда заканчивается призывом к действию – купи, закажи, перейди, подпишись, кликни, напиши и т.д. Он не вызывает желание что-то обсуждать, он стимулирует совершить указанное действие.
4. Развлекательный пост. Его задача развлечь читателя дать ему отдохнуть. Это могут быть интересные истории из жизни, смешные ситуации на работе, всевозможные «вредные» советы продавцам или покупателям недвижимости, все что вызовет веселый отклик у аудитории. Например, «Как купить квартиру, сделать ремонт и не развестись?», «Друзья и ненавистники риелторов кто из них прав?», «Смешные случаи при показе квартиры?» Например, этот пост сразу принес мне 2 квартиры в аренду и 1 дачу, а еще гараж и участок земли на продажу https://dzen.ru/a/ZK0eZmcvkwUZ3PcN ; https://vk.com/valeriymedvedev?w=wall345592190_13385/all Вообще то любой пост можно написать как развлекательный. Только вряд ли это нужно делать!
А ЕЩЕ КРУТАЯ ФИШКА, когда мы говорим, что вообще не ведем продающий блог, а просто показываем, как мы работаем с клиентом и делимся своими знаниями – именно это ЛУЧШЕ ВСЕГО И ПРОДАЁТ нас, как ЭКСПЕРТА. Такой контент надо талантливо усиливать продающими элементами. У меня так получается далеко не всегда! И таких людей знаю очень немного!
В моем блоге есть все виды текстов. А как вы пишете свои тексты и КАКИЕ? С конкретной целью и для определенных людей или для себя по инерции? Если вы не знаете, как правильно выстроить свой КОНТЕНТ, чтобы он приводил не только подписчиков и клиентов, еще раз прочитайте МОИ предыдущие ПОСТЫ из ЭТОГО цикла https://vk.com/valeriymedvedev?w=wall345592190_15556/all , https://vk.com/valeriymedvedev?w=wall345592190_15555/all , https://vk.com/valeriymedvedev?w=wall345592190_15553/all , https://vk.com/valeriymedvedev?w=wall345592190_15552/all , https://vk.com/valeriymedvedev?w=wall345592190_15561/all , Записывайтесь ко мне на консультацию 8 902 096 59 23. я расскажу вам, как устроен БЛОГ, как правильно составлять контент-стратегию и как ЗАРАБОТАТЬ деньги
А завтра выйдет моя статья про ПОСТ-ЗНАКОМСТВО!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев