Итак, ПОСТ! Он должен обратить на себя и на своего хозяина-риелтора внимание потенциального клиента, вызвать его интерес. Нам нужно, что бы человек дочитал его до конца и если все будет хорошо, то совершил нужное нам «целевое действие»! Это может быть купить, заказать, перейти, полайкать, репостить, прокомментировать, написать отзыв. Вариантов много, надо ЛИШЬ красиво пригласить!
А как это сделать?
Ведь сейчас все люди стремительно бегут по своим делам! Что бы все успеть! Времени нет совсем! А еще обилие дурной информации благодаря все тому же так нужному нам всем интернету! И люди уже давно читают по диагонали! Они хотят сэкономить время и защитить себя от обилия не нужной информации! Поэтому они видят заголовок и если возбуждаются, то по диагонали пробегают текст и читают или не читают окончание поста!
Вариантов постов очень много. Все зависит от вашей цели и ЦА. Лишь бы работало!
КЛАССИЧЕСКИЙ пост СОСТОИТ из заголовка, тела поста и окончания!
Заголовок! Мы должны уложиться буквально в несколько слов, чтобы привлечь внимание человека и затянуть его в наш текст. Нам важно попасть в ЦЕЛЬ одним заголовком. И если вы напишете “Доброе утро дорогие читатели» или «С вами снова…», то ниже этой строки подавляющее большинство подписчиков не пойдет. МНЕ УЖЕ ТОСКЛИВО И НЕИНТЕРЕСНО! Большинству моих друзей, коллег и знакомых будет так же неинтересно!
Обычно в заголовке обозначается БОЛЬ клиента. В теле поста ее РЕШЕНИЕ, которое предлагает автор. Там же в теле поста автор может поделиться своим КЕЙСОМ, в котором он рассказывает, о том, как ИСПОЛЬЗУЯ свои знания он РЕШИЛ вопрос клиента! Лучше, когда в теле поста есть материал, который остаётся АКТУАЛЬНЫМ достаточно долгое время, не теряя своей ЦЕННОСТИ, и стабильно привлекает ТРАФИК. Недвижимость – тема особенная и риелтору писать про БОЛИ можно ой как много!)))
А потом концовка. Концовка содержит призыв к «целевому действию». И этот призыв часто написан в виде такого тупого клише! ПРОСТО ЖУТЬ! Либо призыв не соответствует цели, теме, содержанию поста! Либо он все время один и тот же во всех постах! А когда это все вместе – тогда совсем ПЛОХО!
О заголовках и самих постах написаны сотни если не тысячи разных статей, чек-листов и прочих гайдов, а призывам в конце поста уделяется минимум внимания. Незаслуженно, я считаю. А ведь эта часть нашего текста как розочка на торте. Если что-то не так, она может убить всё, над чем мы старались, пока писали пост. Какое уж тут «целевое действие»? Не до него. А что бы это действие случилось, рекомендую подумать с какой целью вы пишите пост. Что вы хотите получить?
Целями могут быть ПОДПИСКА, ПРОДАЖА, ПРОГРЕВ, ВОВЛЕЧЕНИЕ, СБОР КОНТАКТОВ, ПОКУПКА или ЗВОНОК и т.д.
С первого раза мало у кого получается. Это нормально У ВАС ЕСТЬ ВСЕ ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПОСТА? ОТЛИЧНО!!! Тогда ВЕРОЯТНОСТЬ вопроса: «Почему никто не ЧИТАЕТ мои посты?» будет существенно ниже. А вероятность того, что нас будут покупать НЕМНОГО выше!
А следующий наш пост будет о том, какие посты мы пишем!
Нет комментариев