ТЕПЕРЬ ПРО КАСТДЕВЫ!
CustDev (Customer Development) – это способ получения обратной связи от клиентов. Каст дев нужен, если вы продаете ТОВАРЫ или оказываете какие-либо УСЛУГИ.
Он помогает предпринимателю избежать ошибок, лучше и эффективнее продавать свой товар или услуги. CustDev (Customer Development) так же помогает осознать предпринимателям почему их «гениальный» продукт никто не покупает.
Типичная ошибка многих предпринимателей и риелторов состоит в том, что вместо продукта или услуги они начинают продавать свои фантазии. Нам очень свойственно мерять другого человека своими мерками. А еще мы очень хотим, чтобы другие люди делали то, что нам нужно и как нам удобно! Хотим всего этого так сильно, что выдаем свои желания за их мотивацию. Мы так устроены!
Поэтому многие люди просто не понимают, в чем ценность того или иного продукта и отсюда появляются две проблемы маркетинга: 1. Предприниматели продают то, но не тем кому нужно. 2. Так же они продают кому нужно, но не то.
Незнание мотивации клиентов, продажа им наших «собственных фантазий» предопределяют ошибки в собственной рекламной стратегии и маркетинговых коммуникациях с клиентом.Например, консультанты мне часто предлагают услуги, которые якобы увеличат мои лиды и заявки. Это неправильные слова! КЛИЕНТУ нужны продажи, а не лиды.
Другой пример. У риелторов в интернете полно постов : «5 главных страхов клиента»; «ТОП 10 страхов продавца квартиры» «ТОП 13 страхов покупателя квартиры.
Мы постоянно проводим кастдевы. Благодаря общению с целевой аудиторией и анализу рынка при необходимости вносим коррективы в нашу маркетинговую стратегию.
И я четко знаю, что все ПОДОБНЫЕ посты написаны от БАЛДЫ! ОТКУДА Я ЭТО ЗНАЮ? ДА ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!
1. Они (посты) «не бьются» с нашими исследованиями. 2. Большинство постов на эту тему очень похожи друг на друга и просто постоянно встречаются в интернете 3,5,10 и более лет. 3. Как результат исследования не может быть 6,7,10 и тд ГЛАВНЫХ страхов. Это тогда уже не маркетинг и социология, а психиатрия с фантазиями конкретного автора того или иного поста.
В любом деле, самое важное - это дать целевой аудитории то, что ей нужно, а не то, что мы сами себе придумали .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1