О КЛИШЕ В ТЕКСТАХ! ДАВАЙТЕ БУДЕМ ХОРОШИМИ АВТОРАМИ!
О КЛИШЕ В ТЕКСТАХ! ДАВАЙТЕ БУДЕМ ХОРОШИМИ АВТОРАМИ!
Вы всё еще думаете, что за женщиной нужно ухаживать? Вы всё еще думаете, что деньги зарабатываются трудно, потом И КРОВЬЮ? Почти каждый день реклама запускает некий триггер, который в пух и прах должен разбить наше предубеждение о чем-то. ТАК ОНА УСТРОЕНА ЭТА САМАЯ РЕКЛАМА! Вы все еще думаете, что ЭТОТ крем от морщин не работает? Еще как работает.))))) или (((((.
Производители и их маркетологи всеми силами пытаются нас расшевелить, но употребляют такие слова и приемы, которые у всех вызывают оторжение или сон. А ведь они хотели, что мы совершили «ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ». Это могло бы быть следующее : купить, заказать, перейти, полайкать, репостить, прокомментировать, написать отзыв. НО НЕ ВЫШЛО, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Потому что большинство пользуется приёмами, которые до смерти надоели и раздражают. Они назвываются КЛИШЕ!
Что такое клише? Клише́ (от фр. cliché) - речевой штамп. Эти слова когда-то были считались свежими и оригинальными, удачными и эффективными.
Но их стали употреблять так часто, что они потеряли всякую привлекательность и теперь почти всегда раздражают
Клише - это то, что всем давно осточертело и совсем не интересно((((!
А вот те самые клише, которые вызывают оскомину на зубах: Современные люди, не каждый знает, с каждым днем/месяцем/годом, как известно, и др. / и другие / и пр. / и прочие, свет / выйти в свет, мы – динамично развивающаяся компания, мы – инновационная компания, мы стремимся быть ближе к нашим клиентам. Уникальные компетенции.
Писать можно до бесконечности!
ИЗ КЛИШЕ МОГУТ СОСТОЯТЬ И ЗАГОЛОВКИ, И ОКОНЧАНИЕ ТЕКСТА. Это бывают и слова, это могут быть и целые словосочетания, целые предложения, абзацы и ВЕСЬ ТЕКСТ. И это ужасно! ТОГДА ВИЛЫ!
А КЛИШЕ ВЫ НАЙДЕ СРАЗУ потому что они сразу заметны и раздражают!
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО И КАК ПИШУТ ДРУГИЕ! ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, КАК РЕАГИРУЮТ ЧИТАТЕЛИ. Отмечайте, что вам нравиться как читателю, а что нет? Побуждает вас ли контент, который вы читаете совершить «целевое действие» или нет. А еще порекомендую, проведите CustDev (Customer Development). Кастдев поможет вам избежать ошибок, лучше и эффективнее позионировать себя и свои услуги.
Так вы увидите свои «слепые зоны» (ЕСТЬ ТАКОЙ ТЕРМИН) и поймёте, над чем нужно поработать. А ТАКЖЕ ПОТРЕНЕРУЕТЕСЬ В САМОМ КАСТДЕВЕ! Он вам обязательно пригодится!
И о CustDev(Кастдеве) будет наш следующий пост, который выйдет завтра.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Контент – главный инструмент вашего продвижения Часто используя КЛИШЕ можно запороть любой пост и любой блог, любое продвижение!
Поэтому другие наши посты после поста про Кастдев будут про контент и комментинг.
А какие клише используете вы? Давайте будем теми авторами, которые вместо клише используют что как минимум, их синонимы.
Тогда есть вероятность что нас будут покупать еще активнее или просто начнут покупать!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев