КАК СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТЕНТ В 2025?
В декабре мы провели очередную последнюю в 2024 году сессию
Мы хорошо поработали той же командой
- Алексей Погодин – бизнес- тренер для риелторов (Нижний Новгород) https://vk.com/pogodin_alexey; - Игорь Егоров – риелтор (г. Волжский) https://vk.com/egorovrieltor?from=search ; - Дмитрий Фалалеев – риелтор (г. Челябинск) https://vk.com/dmitriy2700?from=search ; - Ирина Ложакова – риелтор (Нижний Новрогод) https://vk.com/lozhakova?from=search ; - Александр Жураковский - маркетолог, психолог (г. Волгоград) https://vk.com/zhurakow?from=search ; - Валерий Летенков – риелтор (Москва) https://vk.com/valeriiletenkov?from=search; - Николай Паршков – риелтор (Москва) https://vk.com/id172626619?from=search ; - Андрей Сахранов – риелтор (Краснодарский край) https://vk.com/arbolit.kuban и вот наши гипотезы:
Как можно предсказать, какой контент будет востребованным в следующем 2025 году? Нужно посмотреть, что пишут люди и эксперты; узнать мнения масс, изучить какие течения сейчас актуальны и как ведет себя аудитория по отношению к себе и автору, провести кастдевы, изучить аналитику свою и партнеров и таким образом проанализировать тренды.
1. Современный рынок перенасыщен одинаковыми предложениями тысяч товаров и услуг. Покупая товар или услугу, мы обращаем внимание на цену, качество, упаковку, сроки, доставку, условия оплаты. Имеет ли для вас значение марка, когда характеристики десятков аналогов товара или услуги в одном ценовом сегменте плюс-минус одинаковы. Люди устают от безликости и в этом изобилии предложений от масс-маркета.
2. Люди начинают очень уставать от концепции «Я» и переходить к концепции «МЫ». Ценности общества, друзей, семьи, сообщества начинают вытеснять эгоцентричное транслирование себя любимого.
3.Люди ищут для себя ориентиры. Они сейчас доверяют не крупным или «крикливым» брендам, а Брендам, имеющим ЦЕННОСТИ, ЦЕЛЬ, САМОУВАЖЕНИЕ, ИСКРЕННОСТЬ и ДИНАМИКУ!
А НА ВСЕХ РЫНКАХ ЛЮДИ СЕЙЧАС ВЕДУТ ОДИНАКОВО! НЕДВИЖИМОСТЬ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ
И возможно, что 2025 году будут востребованы следующие направления и идеи для создания контента:
• В условиях однообразия и небывалой конкуренция начинают работать эффективная репутация, личность и ее вера и правда.
• То, во что мы по-настоящему верим, даёт нам огромную силу и вес
• Притягиваться к нам будут те люди, кому эта правда созвучна. Это тоже часть нашей работы с ЦА
• Поэтому мы постепенно уходим от нарисованного личного бренда и приходим к публичной идентичности
• Быть сейчас лидером – это взять ответственность не только за себя
• Многим людям интересны не только успехи, но и наши неудачи и то, какие уроки мы извлекли из неудач.
• Многим людям интересен наш путь к лидерству
• Продают лидерство и лояльность, – а это ваши результаты, ценности и репутация
• И наверное, по прежнему будут популярны вертикальные видео)))) мы так думаем)))
А КАК ДУМАЕТЕ ВЫ?)))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1