Фильтр
Diablo. Легенда NFS, когда суперкары были искусством! Последний из настоящих Lambo, пока в Сант-Агату не пришел VAG
Приземистый клиновидный силуэт, уходящая вниз линия остекления и ломанные задние арки. Эти пропорции лишили покоя не только богатых людей по всему миру, но и обеспечили счастливое детство школьникам 90-х. Корма с характерными круглыми фарами маячила перед глазами после рубки в Need For Speed, а подъемные дверьми стали источником вдохновения для установки "ламбо-дверей" на все что движется, включая родные "восьмерки"! Эта машина была воплощением скорости, красоты и брутальности. Сегодня поговорим про последний настоящий суперкар из Сант-Агаты - Lamborghini Diablo. Название с испанского переводится как "дьявол", но никакого отношения к нечистой силе не имеет. Наоборот! Этот Lamborghini - это светлое дитя любви, потому что его создатели строго следует заветам своего основателя Ферручио Ламборгини, страстного любителя корриды, называвшего свои суперкары именами быков. Именно так звали бешенного бойцовского быка 19 века, воспитанника герцога Верагуа, который поразил весь мир эпичным поедин
Diablo. Легенда NFS, когда суперкары были искусством! Последний из настоящих Lambo, пока в Сант-Агату не пришел VAG
Показать еще
  • Класс
M8 E31 существует! Самое безумное творение M GmbH на пике формы инженерии BMW 90-х. Культ силы и скорости от Доктора Райцле
Клиновидный профиль, приземистый силуэт и хмурый взгляд подъемных фар со вкладышей Turbo остались в памяти каждого школьника 90-х. Плакат с BMW 850 висел по соседству с постером Шварценеггера в комнате каждого пацана. Хищный дизайн сумрачного гения Клауса Капитцы до сих пор остается непревзойденным по сочетанию изящества и агрессии. 12 цилиндров, 5,5 литров и 380 л.с. и впечатляют и сегодня, но мало кто знает, что в обстановке строжайшей секретности в катакомбах отделения M GmbH велась работа над сумасшедшей BMW M8 в кузове Е31. О ней и поговорим. Ее создавали с целью "уничтожения" всех суперкаров того времени, включая Ferrari и Porsche 911. Когда знакомишься с особенностями M8, понимаешь, что тогда у баварцев был недостижимый для конкурентов пик инженерной формы. Это сегодня машины от M GmbH весят в районе 2 х тонн и нафаршированы синтетической мехатроникой, так что не разглядеть их истинный характер, а тогда все делали по гоночным канонам. Первыми привлекают внимание компактные зе
M8 E31 существует! Самое безумное творение M GmbH на пике формы инженерии BMW 90-х. Культ силы и скорости от Доктора Райцле
Показать еще
  • Класс
Лучший автомобиль 21 века! Guilia как доказательство деградации водителей и последний шедевр Alfa Romeo перед эрой электромобилей
Когда она появилась в 2016 году ее никто не воспринимал серьезно, как и амбициозные планы руководства итальянского бренда в очередной раз вывести легендарную марку из кризиса и убытков, да так что бы навязать борьбу в премиум сегменте большой "немецкой тройке". Для мирового автопрома такие слова звучат как для нас обещания АвтоВАЗа сделать машину способную конкурировать с иномарками без заградительных пошли и прочих "утильсборов". Сегодня, спустя 10 лет, очевидно, что очередной "итальянский план" провалился (результаты продаж не дадут соврать), зато Джулию можно смело поставить в музей "настоящих автомоильных ценностей" как последний драйверский седан, созданный разумным человеком без помощи искусственного интеллекта. О ней и поговорим. Alfa Romeo Guilia относится к редкой категории автомобилей, которые живьем выглядят лучше чем на фотографиях. Такой грациозный профиль и чувственную пластику могли нарисовать только итальянцы. Никакие немцы с их AMG, S-line и прочими M-пакетами не заста
Лучший автомобиль 21 века! Guilia как доказательство деградации водителей и последний шедевр Alfa Romeo перед эрой электромобилей
Показать еще
  • Класс
Ur-Quattro! Легенда о полноприводном турбо купе из Ингольдштадта. Оружие в ралли, превосходство на дороге
Чем отличаются автомобили "золотой эпохи" от современных одноразовых поделок? Желанием сделать для потребителя лучший продукт и отсутствием тяги к извлечению прибыли любой ценой. Чувствуете разницу с современным автопромом, который готов даже с гарантии вас снять из-за самостоятельно проведенного ТО! А ведь всего 45 лет назад автомобиль в умах мужчин вызывал страсть, был предметом искусства и возможностью реализовать свои инженерные идеи. Ярким воплощением такого подхода является полноприводное турбо купе Audi Quattro, известное как Ur-Quattro. О нем и поговорим. Конечно настоящий тип кузова этого шедевра - трехдверный хетчбэк, как у родной "Восьмерки", но немцы планировали его назвать сложным словом Coupe allrandan triebturbo, сокращенно CARAT, но маркетологи вовремя шепнули подсказку, что турбо купе и так хватает, поэтому упор был сделан на главную особенность - полный привод. Так и появилось название quattro. Дебютировала эффектная трехдврека на Женевском мотор шоу 1980 года. Тогда
Ur-Quattro! Легенда о полноприводном турбо купе из Ингольдштадта. Оружие в ралли, превосходство на дороге
Показать еще
  • Класс
Чего не хватает китайцам что бы стать автомобилями и почему они никогда не сделают шедевр и не оставят след в автопроме?
Нихао! Помните как китайцы ворвались на рынок после бегства ведущих производителей, а из каждого утюга в наши уши полилась песня "об убийцах мерседесов" и "невероятных технологиях"? Поначалу многие настороженно отнеслись к неизвестным производителям, но один из законов маркетинга говорит, что если человеку несколько раз повторить одно и тоже, то он поверит чему угодно. Так в рядах почитателей китайцев оказались даже приверженцы нормальных брендов. В какой то момент и сам заглядываясь на очередную новинку с мыслями пересесть на китайца. Чего же им не хватает, что бы из "автомобилеподобного изделия" превратиться в "Автомобиль"? Проблема в менталитете "сынов Поднебесной". В бизнесе есть два подхода: Как думаете на каком пути большинство китайцев? Ответ очевиден! Поэтому китайцы за 20 лет не оставили в автопроме никаких следов. Может у них есть по-настоящему красивая машина, о которой будут вспоминать спустя годы? Ладно, с лица воду не пить, о вкусах не спорят, но покажите китайца с отто
Чего не хватает китайцам что бы стать автомобилями и почему они никогда не сделают шедевр и не оставят след в автопроме?
Показать еще
  • Класс
Турбо Нива от Lada Sport как доказательство что в Тольятти умеют делать машины! 260 сил, 6 ступенчатая КПП и 8-дюймовые редукторы
В России могут сделать не просто автомобиль, а оружие победы для самого сурового вида автоспорта - ралли-рейдов. Сегодня поговорим про Ниву, подготовленную отделением "Лада Спорт" для марафона "Шелковый путь". Машину готовили для класса "Рейд Спорт", где регламент позволяет реализовать конструкторские компетенции. По аналогии с переходом на 16-клапанное газораспределение в серийной Ниве Спорт парни установили турбомотор от Весты класса Суперпродакшен. При объеме 1.6 л он выдает сумасшедшие 260 сил при давлении всего 1.2 бара! И это при наличии рестриктора на впуске! Такие показатели говорят о филигранной подборке фаз газораспределения. Конечно кольцевой мотор перенастроен под низкие и средние обороты, важные для ралли-рейдов. Стандартную коробку Нивы 380 Н*м момента разорвут как утилизационный сбор с ключевой ставкой обвалили авторынок, поэтому вместо воющей раздатки и стандартной КПП установили секвентальную коробку собственной разработки весом аж 90 кг, смонтировав ее на отдельном
Турбо Нива от Lada Sport как доказательство что в Тольятти умеют делать машины! 260 сил, 6 ступенчатая КПП и 8-дюймовые редукторы
Показать еще
  • Класс
BRABUS E V12 7,3 литра, 580 сил и 330 км/ч. Культ силы 90-х из Боттропа, когда тюнинг был искусством, а Мерсы настоящими
Тогда казалось, что после Волчка Е500 невозможно сделать еще более увесистый и харизматичный Мерс. Но немецкие гении из Brabus не только создали царя всех Мерсов на базе 210 Е-класса, на фоне которого Волчок кажется милым щенком, но и получили официальный статус самого быстрого в мире седана, подтвержденный книгой рекордов Гиннеса. О нем и поговорим. Дисклеймер. Все что написано ниже, адресовано ценителям харизматичных автомобилей, кому неинтересно что современные передутые 2 литровые моторы могут разгоняться быстрее, а в салонах есть искусственный интеллект с голосовым управлением и даже автопилот. Сравнение так же нелепо как голливудские герои на фоне персонажей фильмов Балабанова. Лучше посмотрите где перебрать ТНВД или проверьте не освободилась ли зарядка для электрички, а мы продолжим разговор про серьезную технику. Концептуально Brabus E V12 7,3 похож на Волчка сочетанием несовместимого - гигантомании широкой русской души и немецкой педантичности. Под капот установили серьезно д
BRABUS E V12 7,3 литра, 580 сил и 330 км/ч. Культ силы 90-х из Боттропа, когда тюнинг был искусством, а Мерсы настоящими
Показать еще
  • Класс
Показать ещё