Фильтр
70000010782231
Heroes 3 WoG: Продолжаем рассматривать изменившиеся артефакты
В предыдущей статье мы начали рассматривать оригинальные артефакты Heroes 3, получившие дополнительные свойства в фанатском дополнении WoG. Сегодня закончим список. Ничто не заставит забыть наших лучников, с какой стороны держаться за лук. В дополнении каждую неделю даёт герою +1000 опыта. С Мантией равновесия опыт увеличивается. Ценно на первых робких попытках заработать славу, но когда герой станет матёрым расхитителем сокровищ, эти тысяча единиц будут ему как капля в море. Героям запрещено колдовать в бою! В WoG её можно обменять на джинна — не из Башни, а уникального, который даёт войскам случайный навык. Я бы не стал менять столь ценный артефакт — разве что вы сами не рассчитываете на магию в сражениях. Все помнят этот щит (+5 к защите). Теперь герой, вооружённый им, в начале недели должен сразиться с группой огров. Что это? Большая защита — большая ответственность? Неизвестно, сколько противников будет, но можно и впросак попасть, если не успели пополнить армию. Зато огров легко
Heroes 3 WoG: Продолжаем рассматривать изменившиеся артефакты
Показать еще
  • Класс
70000010782231
Heroes of Might and Magic II: Стратегические объекты которые изменились в продолжении
Это касается первой и второй части. Многие объекты — почти все — перешли в третью часть и стали известными среди геймеров. Однако не стоит забывать, что некоторые из этих стратегических объектов обладали другими эффектами. Рассмотрим, какими. Раньше мельник был скуп и давал всего две единицы случайного ресурса, кроме древесины. В третьей части мельник раздобрел и стал выделять герою 3–6 единиц ресурса, но всё ещё кроме дерева — потому что древесина нужна ему самому. В парадной всегда нужно забить нескольких драконов, но награда разнится от серии к серии. В третьей части драконы охраняют золото и артефакты, но во второй крылатые властелины небес не спешили отдавать свои драгоценности. Победившему их герою они присягают на службу и позволяют себя нанять. Каждую неделю для найма доступны красные драконы — по одной единице, а сразу можно нанять аж двух. Одна беда: стоят драконы дорого, и герой, мечтающий поправить своё финансовое положение, потеряет в битве солидную часть армии, ничего не
Heroes of Might and Magic II: Стратегические объекты которые изменились в продолжении
Показать еще
  • Класс
Morrowind: Зачем нужны заклинания Разъярить гуманоида/Разъярить животное?
Что за глупый вопрос? Нужны, чтобы заставить NPC напасть на вас вероломно, без объявления войны. Тяжело уговорить нужного персонажа атаковать себя (иногда это вообще невозможно), а просто нападать средь бела дня на глазах у свидетелей - равносильно самоубийству. Но я этим заклинанием в игре не пользовался, предпочитая вызывать агрессию NPC звонкой монетой. И, кстати, зря пренебрегал им. Прежде всего, "Разъярить" менее требовательно к ресурсам: стоит копейки, почти не расходует ману и не требует высокого навыка школы Иллюзий. Правда, после изучения лучше создать усиленную версию - базовая сила заклинания всего пять пунктов. Когда волшебство с эффектом «Разъярить гуманоида» направляется на NPC, это не вызовет агрессию со стороны окружающих — оно не воспринимается как атакующее, а по эффективности гораздо быстрее и дешевле, чем старое доброе убеждение. Разъярив оппонента, убиваем его и получаем отличный лут или завершаем квест; или не убиваем и просто сбегаем — но обида так быстро не выве
Morrowind: Зачем нужны заклинания Разъярить гуманоида/Разъярить животное?
Показать еще
  • Класс
Блицкриг: Исходный код игры открыт
Если блицкриг — то только вот такой. Знаменитая российская стратегическая игра порадовала фанатов открытием исходного кода: https://github.com/nival/Blitzkrieg Правда, основатель компании Nival Сергей Орловский не раскрыл все карты игрокам. Открытый код не предназначен для коммерческого использования и не касается мультиплеерной части Блицкрига. То есть данный код позволит создавать модификации или разработать OpenBlitzkrieg, которые будут работать с купленной версией игры. Что уже неплохо — это даст проекту шанс на вторую жизнь. Игра, если кто не помнит, вышла в 2003 году на собственном движке Nival под названием Enigma Engine. Кстати, движок оказался популярным для создания стратегий, и позже на его основе другие российские студии выпустили такие игры, как «Сталинград», «Карибский кризис», «Койоты» и т. д. Блицкриг выделялся среди RTS тем, что делал упор на сражения, а не на строительство — действительно, когда строить, если идёт молниеносная война? Игрок на протяжении миссий растёт
Блицкриг: Исходный код игры открыт
Показать еще
  • Класс
ТОП-5 дорогих игр 2000 года
Бюджет современных AAA-игр от именитых разработчиков сейчас может достигать нескольких сотен миллионов долларов. Конечно, это прерогатива только тех, у кого глубокий денежный карман позволяет засунуть руку по самое плечо. Современные технологии требуют серьёзных вложений, и всё это для того, чтобы глаз игрока радовался, а душа пела. А как обстояли дела в стародавние времена? Ведь раньше тоже были крупнобюджетные игры, и пусть деньги на производство выделялись гораздо более скромные, но и игровая индустрия тогда была скромнее. Давайте возьмём один громкий на хиты год, например 2000, и рассмотрим пять самых дорогих проектов, чтобы понять, какие деньги тогда тратились на передовые игры. Оказывается, студия Rare делала не только Battletoads. Они плотно и долго сотрудничали с Nintendo, выпуская игры для её приставки NES (он же Famicom, он же «Денди»). Потом, когда в продажу поступил Nintendo 64, Rare сотворили знаменитый шутер GoldenEye 007. Через три года вышел великолепный и эксклюзивный
ТОП-5 дорогих игр 2000 года
Показать еще
  • Класс
Heroes of Might and Magic: Olden Era. Дополнительные сеты артефактов.
Рассмотрим три новых сета артефактов, которые успели раскрыть разработчики, и их уникальные особенности. «Береги честь смолоду», особенно если ты рыцарь. Защитить честь поможет солидный комплект из следующих артефактов: копьё, шлем, барабаны, латы и меч. Не хватает только коня, но, в Джадаме у каждого рыцаря и так есть конь или что-то, что способно перевозить вас на своей спине. Ничего похожего в Heroes 3 я не встречал. Эффекты вот такие: за сет из трёх единиц повышается мораль и удача, а полный сет значительно увеличивает шансы срабатывания морали и удачи за каждое очко морали и удачи, которые у вас есть. В общем, с сетом «Рыцарской чести» ваша армия всегда будет ходить с повышенной инициативой и бить вдвойне сильнее. Нежить, лишённая морали, постоит в сторонке — жаль этих добряков. Вроде как сет не выглядит слишком сильным, хотя мы пока не знаем, насколько полезны мораль и удача в Olden Era. А вот и он! Фанаты Heroes 3 очень хорошо знают эту могучую жидкость, прибавляющую жирку к туш
Heroes of Might and Magic: Olden Era. Дополнительные сеты артефактов.
Показать еще
  • Класс
От Dizzy до WRC: Как легендарная Codemasters может исчезнуть из-за EA
Не знаю, как вы, а я познакомился с Codemasters через две их разные, но чертовски популярные серии: Dizzy и Colin McRae Rally. Игры про антропоморфное яйцо Диззи выходили чуть ли не на всех платформах, начиная от Spectrum и заканчивая Денди. Я не являюсь фанатом данной игры, потому что, помимо простых платформерных элементов, там нужно решать логические загадки с предметами, а порой эти загадки просто выносят мозг — такой я запомнил игру в детстве. Гораздо больше времени я провел за Colin McRae Rally, и моё знакомство с игрой началось вот так: в 2004 году к нам в гости приехал двоюродный брат. Он был большим любителем гонок и автосимуляторов. Как-то раз мы с ним пошли на рынок посмотреть игры на комп и тут же стали выбирать гонки. Я предусмотрительно взял с собой диск на обмен, выбрав какую-то гоночную игру, что «болталась» в коробке обменников. Однако брат поинтересовался у продавца, есть ли у них Colin McRae Rally. Оказалось, что есть, и даже вторая часть! О том, что в то время уже в
От Dizzy до WRC: Как легендарная Codemasters может исчезнуть из-за EA
Показать еще
  • Класс
Heroes 3 In the Wake of Gods: Артефакты из оригинальной игры изменившие свойства
WoG не только добавил ряд новых артефактов, ломающих баланс игры (или дополняющих игровой процесс), но и несколько переработал свойства уже имеющихся артефактов... в сторону ещё большего дисбаланса. В любом случае, давайте рассмотрим, как WoG обновляет свойства некоторых артефактов оригинальной игры. Сборный артефакт из трёх частей. В оригинале сильно увеличивает продолжительность заклинаний. В WoG ещё и добавляет 50% к урону боевых заклинаний. Тут, пожалуй, не нарушение баланса, а его выравнивание, потому что эффект от Кольца мага не слишком полезен: у колдунов и так обычно огромная Сила магии — продолжительность заклинаний по умолчанию высокая. Не будете же вы сотню ходов сражаться? Скажу о ней кратко. Теперь она носится в слоте «Разное» и меняет свойства некоторых артефактов. Об этом — ниже. Помимо снижения цены при сдаче (сомнительный бонус, но окей), его можно единожды использовать для удвоения количества войск первого уровня. После использования кольцо исчезает, но может оставить
Heroes 3 In the Wake of Gods: Артефакты из оригинальной игры изменившие свойства
Показать еще
  • Класс
Star Wars Grand Collection: Сборник культовых игр но не для ПК
Сейчас в кинотеатрах идёт повторный прокат «Месть Ситхов» в честь двадцатилетия фильма. В прошлом году нам показывали «Скрытую угрозу» в честь двадцатипятилетия фильма. В общем, что-то продавать/показывать повторно сейчас является хорошим финансовым ходом, особенно если не нужно вкладывать в это большие деньги. 2 мая Lucasfilm Games выпустили два сборника под названием Star Wars Grand Collection. Сюда входят: Доступен он только на приставках: Nintendo Switch и PS4/PS5. Почему два сборника? Дело в том, что на PlayStation доступно только первые шесть игр (за $90),а вот на Switch - все девять, включая две части Knights of the Old Republic и Force Unleashed (за $140). Странно, почему сборник не добавили на ПК, ведь все перечисленные проекты уже адаптированы под современные версии Windows, включая Power Battles и Bounty Hunter, которые изначально вышли только на приставках; то есть их по одной можно купить. С другой стороны — кто на ПК будет покупать такое, извиняюсь за выражение, старьё за
Star Wars Grand Collection: Сборник культовых игр но не для ПК
Показать еще
  • Класс
Показать ещё