Фильтр
Multicar M25 — немецкий трудяга, который покорил запад и восток: в чем его гениальная задумка?
Я, как и многие мои читатели, не застали в полной мере этот потрясный автомобильчик, который производился в ГДР с 1978 по 1992 годы, но это не значит, что им нельзя восхищаться. Я не знаю, как у вас, но много моих детских воспоминаний связано именно с автомобилями и в мою память также "впечатался" тот самый Multicar М25, которого я частенько видел на даче за городом. Даже в малом возрасте я восхищался тем, какой он необычный и удобный. Я не знал никаких технических характеристик, не понимал возможностей этого грузовичка, но четко осознавал его полезность и хорошую конструкцию. Этот грузовичок трудился в небольшом хозяйстве и я частенько видел его по дороге на дачу. То он возил траву для коров, то щебенку, то дрова - все ему было по плечу. А когда я увидел, что его кузов еще и поднимается, то испытал просто восторг. Сколько всего было поставлено Multicar в СССР источники не дают, но можно утверждать, что около 20000 экземпляров различного оснащения. Это не так уж и много, но по стране
Multicar M25 — немецкий трудяга, который покорил запад и восток: в чем его гениальная задумка?
Показать еще
  • Класс
Запретить запрещенное: абсурд? Владельцам питбайков запретят выезжать на дороги. Законодатели снова занимаются глупостями
Не так давно у меня на канале была статья про большую проблему последних лет: я говорил про подростках и даже детях на довольно мощных мотоциклах на наших дорогах и что из этого следует ( читать здесь ). А следует из этого огромное количество ДТП с различными и даже печальными исходами. Об этом подробно здесь. Казалось бы, проблема назрела очень давно и решается очень просто: огромный штраф родителям, подростка на учет, мотоцикл изымать в пользу государства. Но даже сегодня, по старым законам, эта проблема может решаться довольно просто: все законы для этого есть, а мотоциклов с подростками за рулем на дорогах быть не должно. Я говорю о последних новостях, где говорится о том, что подросткам на питбайках решили запретить выезжать на дороги. Это просто удивительно звучит, ведь им уже давно и так нельзя выезжать на дороги общего пользования. Вы решили запретить то, что уже давно запрещено? Что за абсурд? Единственное отличие - в новом запрете звучит штраф в 30000 рублей. Но разве в этом
Запретить запрещенное: абсурд? Владельцам питбайков запретят выезжать на дороги. Законодатели снова занимаются глупостями
Показать еще
  • Класс
Керамическое покрытие для авто: Зачем все тратят тысячи и стоит ли оно того? Я попробовал и рассказываю вам
Думаю, что вы не раз слышали о керамическом покрытии для кузова автомобиля. Это некое покрытие, которое создает защитный и водоотталкивающий слой на ЛКП авто, а также скрывает различные царапины и прочее. В теории все хорошо, но что на практике? Вот здесь мнения расходятся кардинально: кто-то утверждает, что нет смысла покупать покрытие дешевле 8-10 тысяч рублей, другие говорят, что прекрасно работает керамика за 500 рублей. Одни говорят, что даже наносить его нужно специальным оборудованием в специальных условиях: только в помещении и еще дня 4 автомобиль должен стоять в тени, а другие наносят прямо на улице губкой и растирают салфеткой, и тоже работает по их словам. А некоторые утверждают, что вся эта керамика - фикция и "развод". Вообще, я всегда пользуюсь японской полиролью Soft99 для ручной полировки и если вам эти керамики не интересны, но рекомендую полироль от этого производителя. Сейчас она стоит столько же, сколько и эта китайская керамика, поэтому на керамику больших надежд
Керамическое покрытие для авто: Зачем все тратят тысячи и стоит ли оно того? Я попробовал и рассказываю вам
Показать еще
  • Класс
Рабочие АвтоВАЗа реально остались без работы? АвтоВАЗ, я могу решить ваши проблемы. Вы готовы слушать?
Начну статью с очень правильной и верной мысли: "компания не будет успешной, пока она борется с потребителем вместо того, чтобы бороться со своими недостатками" - на этом статью можно было бы и закончить, но я хочу немного поговорить. Не так давно в интернете снова было "бурление". На этот раз тему задал один из не самых проверенных источников, но информация выглядит правдиво. А проблемы снова на АвтоВАЗе. Информация была о том, что для рабочих АвтоВАЗа рассматривается 4-дневная рабочая неделя, вместо 5-дневной. Не знаю, правда или нет, но вполне верю. Мол, все настолько плохо, что работать 5 дней в неделю не требуется - автомобили просто не покупают. С тем, что автомобили АвтоВАЗа никому особо не нужны, я и вы согласимся. Про этот бред на нашем рынке новых отечественных автомобилей писал не раз. Да, представьте себе. И решение некоторых проблем я готов даже озвучить. Не знаю, что за великие умы работают на АвтоВАзе и кто там за это отвечает, но эти люди неспособны ( или не хотят? ) ре
Рабочие АвтоВАЗа реально остались без работы? АвтоВАЗ, я могу решить ваши проблемы. Вы готовы слушать?
Показать еще
  • Класс
Атермальная тонировка: реально лучше и разрешена? Рассказываю и отвечаю на главные вопросы
Про атермальную тонировку узнал очень давно, но даже не задумывался о том, чтобы попробовать. Лет 10 прошло с того момента и только недавно решился проверить эту "чудо-тонировку" в деле. И, соответственно, рассказать вам о своем впечатлении. Также, немного пройдемся по частым вопросам об этой тонировки и главное, о законности оклейки лобового и передних стекол автомобиля. Говорить буду про не самую дорогую, но и не самую дешевую, которой очень много на маркетплейсах. Опыт у меня есть, клею тонировку сам. Лобовое стекло не тонировал и вам не советую - об этом ниже. Та, что я наклеил, стоила 845 рублей за отрез 150 x 52 см. и ее хватает на два боковых стекла моего японского универсала. Добавим вторую сторону, заднее стекло, маленькие окошки и "стекла собачника", выходит около 3600 за все, кроме лобового. На эту цену ориентируйтесь ибо пленочка оказалась очень неплохой по качеству за эти деньги. Но есть очень маленький нюанс, если вы собрались оклеивать стекла сами - об этом расскажу н
Атермальная тонировка: реально лучше и разрешена? Рассказываю и отвечаю на главные вопросы
Показать еще
  • Класс
Подростки на питбайках, не знающие правил: главная проблема последних лет. Не пора ли ее решить?
Вы наверняка это заметили, многие из вас, скорее всего, даже сталкивались с ними. Я говорю о детях и подростках, которые, по каким-то непонятным мне причинам, получили возможность абсолютно наплевав на все и на всех, разъезжать по нашим дорогам. Каждый день я слышу новости, что то тут, то там подросток влетел в автомобиль, попал под колеса, влетел в пешеходов и многое-многое другое. Встает вполне логичный вопрос: а как такое возможно? Это буквально дети! Дети, которым странные альтернативно одаренные родители сами (!!!!) покупают эти средства повышенной опасности и сами же отпускают их кататься там, где дети вздумают! Эти дети не знают никаких правил и не пытаются их учить, но лезут на дороги общего пользования. Питбайки, квадроциклы и даже довольно мощные мотоциклы: 125 кубов, 200 кубов и даже больше под управлением ребенка - ну что тут может пойти не так? Я не понял, у нас перестали действовать законы и, хотя бы, простая логика? Начнем с того, что питбайки и прочие "мотоциклы", котор
Подростки на питбайках, не знающие правил: главная проблема последних лет. Не пора ли ее решить?
Показать еще
  • Класс
"Всё о народе думают": Срок жизни легковушек сократят до 30 лет?
Сразу скажу, что информация на данный момент - это лишь слухи, но, как и всегда у нас, это "жжжж" не просто так. Итак, недавно проходила информация, что собираются повышать налог на старые автомобили, но это было еще не самое "дно", как говорится. Нынче в сети ходит информация не о повышении налога, а о полном запрете эксплуатации старых автомобилей. Старыми автомобилями, якобы, будут считаться легковые авто, возрастом 30 и более лет. С одной стороны, в этом есть хоть и небольшой, но смысл ибо на дорогах встречаются такие развалюхи на колесах, что просто удивительно. С другой же стороны, мы все понимаем, что денег у наших автовладельцев не так уж и много и я более чем уверен, что старых автомобилей у нас - большинство. Даже с учетом наплыва китайских авто и принуждения к покупке отечественных автомобилей. Старых все равно больше. Более того, кто и почему решил, что все автомобили старше 30 лет - это какие-то развалюхи. Совсем нет. Восточная часть страны готова поспорить о надежности, б
"Всё о народе думают": Срок жизни легковушек сократят до 30 лет?
Показать еще
  • Класс
Honda стала Jeep Cherokee: необычный стайлинг-комплект от японцев
В Японии есть свои странные вещи, которые самим японцам нравятся, а вот остальные считают это странным. В автомобильной тематике наблюдается то же самое. Например, японцы превращать современные японские автомобили в старые, придавая им некий "ретро-стиль" путем установки различных обвесов и прочее. Есть у них и компании, которые занимаются конкретно этим направлением, например, та же Mitsuoka. Они просто берут современный автомобиль и придают ему ретро-стиль. Также, такими "шалостями" изредка занимаются и вполне серьезные автопроизводители: например, есть довольно редкие обвесы от Subaru, которые придают популярной модели Impreza вид ретро-автомобиля. Для нас это выглядит странно, согласитесь. Такой обвес на Impreza выглядит совершенно инородным. А вот японцам нравится. И эти автомобили с такими обвесами очень там ценятся. Видел такой в реальности... ну забавно. Но я бы на таком не стал передвигаться. Есть и удачные примеры: та же Mitsuoka сделала очень прикольный "олдовый" кроссовер и
Honda стала Jeep Cherokee: необычный стайлинг-комплект от японцев
Показать еще
  • Класс
Учись, АвтоВАЗ: японцы продали уже 3 миллиона кейкаров Daihatsu Tanto
Про японские кейкары писал уже не раз. Это отличные городские и современные автомобили, которые только на первый взгляд кажутся простенькими "чемоданчиками", но на самом деле представляют собой верх технологичности. Японцы сделали на них ставку и выиграли ибо в самой Японии кейкары - это самые популярные автомобили. Разумеется, тут есть несколько факторов, которые сделали кейкары в Японии такими популярными и мы их разберем ниже. Но одно можно сказать точно: вот так надо продавать автомобили. Три миллиона! Daihatsu принадлежит Toyota и в основном занимается именно маленькими автомобилями. Tanto - это типичный представитель этого класса автомобилей. Модель начала свой путь в 2003 году и вышло уже 4 поколения, что для японских автомобилей - обычное дело: в основном, за такой срок выходит как раз 4-5 поколений. Это вам не Ниву одну и ту же продавать. Интересно, что Tanto был одним из первых представителей "высоких" кейкаров: это компактный автомобиль, но с высоким потолком. Как показало в
Учись, АвтоВАЗ: японцы продали уже 3 миллиона кейкаров Daihatsu Tanto
Показать еще
  • Класс
Показать ещё