Фильтр
Spirit of the North 2: Обзор нового лисьего приключения
Игры про животных по большому счёту делятся на те, где мы играем за очаровательный комок шерсти с усами и хвостом (речь про кошек, понятно), и на все остальные. Кроме того, можно выделить симуляторы, где зверьё ведёт себя более-менее реалистично и показано в естественной среде обитания (серия Shelter), и игры про антропоморфных животных (серия Cat Quest, дилогия Chicken Police). Spirit of the North с этой точки зрения находится где-то посередине — мы в образе лисы довольно реалистично бегаем по лесам, полям и горам, но ведём себя как люди из типичных приключенческих игр. И во второй части это особенно ощущается. Игры про лисичек весьма популярны — наверное, потому, что в сказках и мифологии они считаются умными, хитрыми и по-своему харизматичными животными, с которыми людям легко себя ассоциировать. The First Tree, Super Lucky’s Tale, Endling, Tunic — примеров много, и все относятся к разным жанрам от платформеров до выживания. Вышедшая в 2019 году Spirit of the North — смесь симулятор
Spirit of the North 2: Обзор нового лисьего приключения
Показать еще
  • Класс
PoP: The Lost Crown — как одна метроидвания пытается решить проблемы целого жанра
Рассказываю о том, как Ubisoft Montpellier вознамерилась создать свою идеальную метроидванию, а ещё делюсь личными впечатлениями от игры. Однажды студии Ubisoft Montpellier поручили одну крайне сложную задачу — сделать новую часть Prince of Пёржа, фактически возродив серию из пепла. При этом было необходимо не только угодить давним фанатам франшизы, но и привлечь совершенно новую аудиторию, что уже само по себе звучит довольно хардкорно. Так ещё и масла в огонь подливал далеко не самый большой бюджет. Ну и вот, прикинув своё непростое положение, разработчики собрались вместе и стали размышлять над тем, какими же конкретными атрибутами обладает «Принц Персии». Мы начали с того, что попытались понять, каковы ключевые элементы серии Prince of Persia, и должны были убедиться, что мы справимся с воспроизведением следующего: акробатических боёв, головоломок, платформинга и, конечно, сюжета.— Мунир Ради, руководитель Prince of Persia: The Lost Crown А уже потом они внезапно осознали, что сшит
PoP: The Lost Crown — как одна метроидвания пытается решить проблемы целого жанра
Показать еще
  • Класс
The Midnight Walk: Обзор стильной адвенчуры ручной работы
Новые IP появляются в индустрии всё реже. Геймеры жалуются на засилье проектов на Unreal Engine с одинаковой цветовой гаммой и схожими ассетами, а нейросети вот-вот доберутся своими цифровыми щупальцами до озвучки и саундтреков. Однако остались в сфере и энтузиасты, которые помнят, что игры могут быть настоящим аудиовизуальным искусством. Шведская студия MoonHood вручную создала для The Midnight Walk потрясающие декорации и модели персонажей с помощью глины и картона, а затем перенесла их на наши экраны. Джоэл Билле (Joel Bille), известный по саундтреку к Fe, написал проникновенную музыку к адвенчуре. Но смогла ли скандинавская команда порадовать игроков историей и геймплеем? В The Midnight Walk игрок берёт под контроль Сгоревшего, фантастическое существо неизвестной (можно увидеть лишь его кисти рук) наружности. Слепой и глухой протагонист ростом с табуретку буквально восстаёт из могилы, принимает в дар от первых встречных глаза и уши, а затем отправляется в путешествие по мрачному ми
The Midnight Walk: Обзор стильной адвенчуры ручной работы
Показать еще
  • Класс
Best Served Cold: Обзор атмосферного детектива про бармена-шпиона
Когда посетитель задаёт вопрос, правда — не всегда то, что он хочет услышать. Совсем недавно я обозревала два классных детектива: японскую Urban Myth Dissolution Center про паранормальщину и — уже более приземлённую — The Darkest Files о прокурорах, которые берутся за давно закрытые дела времён Второй мировой. Что ж, похоже, на улице любителей поломать голову снова праздник, ведь на днях я нашла ещё один увлекательный и очень стильный детектив — Best Served Cold. Главный герой игры — бармен, вынужденный работать на полицию, спаивать неразговорчивых клиентов и расследовать вереницу жестоких убийств. События Best Served Cold разворачиваются в альтернативной Европе с вымышленными названиями стран. Посреди бесконечных войн расцветает преступность, а драки, кражи и убийства всё чаще происходят не на трезвую голову. Ответом на происходящее становится введение сухого закона, а вслед за ним в тени возникают так называемые спикизи — нелегальные заведения с продажей горячительных напитков. Ведь
Best Served Cold: Обзор атмосферного детектива про бармена-шпиона
Показать еще
  • Класс
despelote: Обзор ярких воспоминаний эквадорцев
В видеоиграх (да и в кинематографе) Латинскую Америку часто преподносят как опасное место, в котором либо наркокартели воюют, либо революции постоянно происходят. Разработчики despelote не отрицают, что доля правды в этом есть — когда они хотели записать звуки в парке, пришлось нанимать телохранителя, иначе технику могли украсть. Но вместо того чтобы нагонять жути и рассказывать исключительно о плохих вещах, создатели игры фокусируются на хороших. Это частично автобиографическая история о простых радостях детства и о том, что даже в тяжёлые времена есть место для моментов, которые делают жизнь ярче и объединяют людей. Мы переносимся в Эквадор начала нулевых, а точнее, в его столицу — Кито. В этот момент страна уже пережила тяжёлый экономический кризис, из-за которого обесценилась национальная валюта (сукре) и миллионы граждан потеряли доступ к сбережениям. В 2000 году валюта окончательно «умерла» и её заменил американский доллар, что помогло экономике, но проблему бедности и безработиц
despelote: Обзор ярких воспоминаний эквадорцев
Показать еще
  • Класс
The Hundred Line -Last Defense Academy-: Обзор игры от авторов Danganronpa и Zero Escape
Чтобы вам легче было понять, с чем мы имеем дело и что собой представляет The Hundred Line -Last Defense Academy-, представьте, что будет, если объединятся разработчики Diablo IV и Path of Exile 2 или, например, игроки «Реала» и «Барселоны». Для создания этой игры объединились авторы таких культовых японских серий, как Danganronpa и Zero Escape. Что же, получилась лучшая на сегодня визуальная новелла? Это верно, но лишь отчасти потому, что The Hundred Line -Last Defense Academy- не совсем визуальная новелла (точнее, не только она). Но об этом позже, а сначала надо напомнить, что же объединяет Кадзутаку Кодаку (Kazutaka Kodaka), создателя серии Danganronpa, и Котаро Утикоси (Kotaro Uchikoshi), автора Zero Escape и AI: The Somnium Files. Оба создавали свои главные игры под крылом издательства Spike Chunsoft, отлично известного всем ценителям японских RPG и приключений. А Danganronpa и Zero Escape в свою очередь объединяет общая отчасти тематика и концепция - главных героев похищают или з
The Hundred Line -Last Defense Academy-: Обзор игры от авторов Danganronpa и Zero Escape
Показать еще
  • Класс
Комиксы: история, направления и индустрия в России
Приветствую тебя случайный читатель. Должен признаться тебе, что я люблю комиксы (ну ладно, особо это не секрет, я и раньше писал о комиксах, например, о «Песочном человеке»). Но это не всегда было так, и когда-то комикс индустрия для меня ограничивалась «Гарфилдом», «Кельвином и Хобсом», а также супергероикой от «Marvel». Но пару лет назад я стал открывать мир рисованных историй для себя заново и понял, что индустрия гораздо обширнее и интереснее. И конечно у меня возникло желание разобраться откуда растут ноги у индустрии. Собственно, об этом я теперь и хочу написать. О том, как появились комиксы, в каких направлениях комикс развивался, ну и конечно, как развивалась и куда движется индустрия в России. Для начала давайте разберемся с вопросом: «А что такое комикс»? Вот сейчас вы прочитали слово «комикс» и о чем вы подумали? Что это такое? Объемная книга с кучей изображений? Тонкий журнал про супергероев? Несколько рисунков, которые вы увидели, листая ленту, на вашем телефоне? Да все э
Комиксы: история, направления и индустрия в России
Показать еще
  • Класс
Dante’s Inferno: адская реклама, взбаламутившая общественность
Пока спартанский воин успешно истреблял древнегреческих богов, отчаявшийся рыцарь-тамплиер решил спуститься в глубины преисподней, дабы вызволить пленённую Люцифером возлюбленную. Мясистый жестокий слэшер Dante’s Inferno, основанный на легендарной поэме «Божественная комедия», хоть ничего революционного в жанре прям не сделал, тем не менее переполошил общественность знатно. Причиной шумихи, перерастающей в праведное негодование, стала провокационная рекламная кампания, разоблачавшая грешников. Всем пламенный привет, на связи Cheezzy фиолетовая борода. Сегодня давайте поговорим о фейковых христианах и разъярённых сексизмом активистах. Послушаем советы пикапера, выжившего после столкновения с дикой пантерой. Да поразмышляем, куда всё же стоит девать халявные деньги. Летом 2008 года по Интернету поползли слухи, что под крылом Electronic Arts разрабатывается проект под кодовым названием «Inferno», который станет адаптацией классического литературного произведения. Игровые СМИ тут же стали
Dante’s Inferno: адская реклама, взбаламутившая общественность
Показать еще
  • Класс
Beholder: Conductor: Обзор важной игры про совесть
Выход Beholder: Conductor стал довольно неожиданным — после не самой удачной третьей части казалось, что серия скорее мертва, чем жива. Ещё более удивительно было читать первые отзывы о том, что этот спин-офф «возвращает легенду в строй» и представляет собой «ту самую Beholder». Всё действительно так хорошо? Серия Beholder прошла типичный путь. Первая часть, вышедшая в 2016 году, стала прорывной и самой удачной. Наши соотечественники из Warm Lamp Games (это было барнаульское подразделение Alawar) сделали игру про тоталитарное государство, где главный герой, работая управдомом, чуть ли не на законных основаниях должен следить за жильцами, устанавливать видеокамеры, шантажировать, собирать компромат и стучать, докладывая о нарушениях. Хотя можно было стараться, наоборот, поступать по совести и даже помогать оппозиции. Во всём этом, конечно, чувствовалось влияние Papers, Please и романа «1984», но и собственной индивидуальности хватало. Впрочем, были и проблемы — жёсткие тайминги, невозмо
Beholder: Conductor: Обзор важной игры про совесть
Показать еще
  • Класс
Mandragora: Whispers of the Witch Tree: Обзор амбициозной соулслайк-метроидвании
Обычной метроидванией сегодня никого не удивишь — чтобы удивить, нужно объединять этот жанр с каким-то другим. Проще всего — с соулслайком, как это сделали авторы Mandragora: Whispers of the Witch Tree. Они намешали очень много элементов из разных игр: классы, крафт, разные валюты, прокачку всего и вся, побочные квесты — механик так много, что в меню даже добавили словарь, объясняющий каждую из них. Игра в итоге не стала уникальной, да и излишняя амбициозность привела к тому, что не все идеи удались, — но для любителей метроидваний это хорошее развлечение на три десятка часов. В умирающем городе Фаэльдуум, который заполонили силы зла, мы становимся инквизитором и служим местному Королю-жрецу. Из милосердия главный герой решает убить приведённую во дворец ведьму, и нас отправляют искать ей замену. Путешествовать по всей карте мы будем в одиночку, но на нашем пути встретятся люди, которые по тем или иным причинам не находят себе места в обычном обществе и отправляются в наш импровизирова
Mandragora: Whispers of the Witch Tree: Обзор амбициозной соулслайк-метроидвании
Показать еще
  • Класс
Показать ещё