Фильтр
😳 Яндекс выкатил no-code платформу для интернет-магазинов
😳 Яндекс выкатил no-code платформу для интернет-магазинов Не одними маркетплейсами едины: Яндекс представил KIT — бесплатную платформу для запуска и развития интернет-магазинов. Ключевые фишки: ➡️ Запуск интернет-магазинов без кода – в этом случае вспоминаем прелести эры до маркетплейсов: у вас не будет комиссии и размещать вы будете, что угодно ➡️ Настройка продвижение через РСЯ – прямое подключение к рекламному кабинету ➡️ Создание ERP- и CRM-систем – полная интеграция с эквайрингами и гибкая настройка под существующие системы ➡️ Инструменты для работы с аудиторией – анализ трафика и продаж, обработка заказов, подключение бонусов Плюса Также обещают полностью интегрировать Алису в формате умного помощника, который подскажет, как и что оформить. 🤓 Пока что в закрытом тесте, для участия нужно оставить заявку на сайте.
😳 Яндекс выкатил no-code платформу для интернет-магазинов
Показать еще
  • Класс
🤔 Исследование: Маркетологи чаще других ставят лайки
🤔 Исследование: Маркетологи чаще других ставят лайки Забавное исследование от коллег из Twinby и HH о том, как наши сограждане разных профессий ведут себя в соцсетях – рассказываем про результаты в тезисах 😈 🥸 Больше всего лайков ставят работники образования и науки — 44% из них делают это регулярно. Маркетологи и пиарщики лайкают чуть меньше — 29%, а работники магазинов — 35%. Меньше всего лайков ставят строители, риелторы и работники охраны. ❤️ Женщины ставят лайки чаще, чем мужчины. Только 19% мужчин каждый день активно пользуются этой функцией. 👁 В разных регионах люди ведут себя по-разному. Больше всего лайков ставят жители Иркутской, Ростовской и Самарской областей. А вот в Москве наоборот: 31% опрошенных признался, что почти не ставит лайки. 🥰 Люди ставят лайки по разным причинам. 44% делают это, когда им действительно нравится пост. Другие ставят лайки, чтобы поддержать автора или просто из вежливости. А 8% нажимают на лайк автоматически, не задумываясь. При этом трет
🤔 Исследование: Маркетологи чаще других ставят лайки
Показать еще
  • Класс
😱 Исследование: Цифровой подарок от бренда повышает лояльность к нему
😱 Исследование: Цифровой подарок от бренда повышает лояльность к нему Угадаете у скольких? У трети опрошенных. Такие результаты дало исследование Анкетолога и AdIndex. Подробнее разбираемся в тезисах 😁 📈 Около трёх четвертей россиян убеждены, что виртуальные подарки мотивируют к покупкам. Каждый третий респондент признаётся, что после получения такого презента его отношение к бренду становится более позитивным. При этом почти 40% опрошенных подчёркивают, что качество подарка напрямую влияет на их восприятие компании. 💬 Влияние блогеров также усиливается благодаря цифровым презентам. Более трети их аудитории становятся лояльнее после получения виртуального подарка от любимого инфлюенсера. 💸 Большинство россиян проявляют умеренность в тратах на цифровые подарки. Подавляющее большинство не готово тратить свыше двух тысяч рублей. При этом треть опрошенных ограничивается суммой до 500 рублей, ещё четверть готова потратить от 500 до 1000 рублей, столько же — от 1000 до 2000 рублей.
😱 Исследование: Цифровой подарок от бренда повышает лояльность к нему
Показать еще
  • Класс
✈️ Обновление в Telegram: глобальный поиск постов, альбомы историй и рейтинг профиля
✈️ Обновление в Telegram: глобальный поиск постов, альбомы историй и рейтинг профиля Не успели повозмущаться на ограничения по запросам в глобальном поиске, как обновление нашего любимого мессенджера уже тут. Ловите close look 🤓 🔍 Глобальный поиск по постам – во вкладке «Посты» в поиске теперь можно находить сообщения из публичных каналов. Функция доступна только пользователям с подпиской Telegram Premium зато без ограничений. 👨‍🎨 Альбомы историй – теперь истории в Telegram можно объединять в альбомы прямо в профиле или канале. Получился некий аналог хайлайтов из нельзяграма. 🎁 Коллекции подарков. Как мы раньше без этого жили – неизвестно. Подарки теперь можно группировать по темам, редкости или любым другим признакам. ⭐️ Рейтинг профиля. Привет 2007 год. В профиле пользователей появился значок с рейтингом — он отражает общий объём транзакций со звёздами Telegram. Чем больше покупок и переводов, тем выше рейтинг. 🤖 Мини-приложение BotFather – управлять своими ботами теперь
✈️ Обновление в Telegram: глобальный поиск постов, альбомы историй и рейтинг профиля
Показать еще
  • Класс
Подробный гайд по составлению медиаплана
Задача любого бизнеса — генерить прибыль. Это бесконечная гонка, в которой нельзя останавливаться — иначе конкуренты активизируются, аудитория начнет забывать, предложения станут неактуальными и так далее . Поэтому самая популярная задача, с которой к нам приходят клиенты — увеличить продажи. Для достижения этой цели нужно продвижение. И здесь начинается самое интересное — а как понять, что вообще делать и какой бюджет нужен? Для подбора инструментов и расчета бюджета маркетологи используют медиаплан. Медиаплан — не просто план запуска рекламы, а стратегический инструмент, с помощью которого можно рационально распределить бюджет и оценить результаты рекламной кампании. Он учитывает не только текущие условия рынка, но и прогнозы, тренды и особенности поведения целевой аудитории. Медиаплан отвечает на самые животрепещущие вопросы бизнеса во время продвижения: С правильно составленным медиапланом вы сможете сэкономить время и деньги, исключить бесполезные траты на неэффективные каналы и п
Подробный гайд по составлению медиаплана
Показать еще
  • Класс
ТОП-5 ошибок при настройке контекстной рекламы
Мы не будем говорить об очевидных вещах вроде добавления минус-слов и подбора целевых поисковых фраз. С технической составляющей все понятно. Если вы хотите узнать, как провести аудит ваших рекламных кампаний, то читайте нашу статью в блоге или приходите на бесплатную консультацию в Molinos. А в этой статье мы поговорим о популярных ошибках в стратегии контекстной рекламы. 📍 Ситуация а) Полностью доверять автостратегиям. Яндекс обещает, что автоматические стратегии — это магия. Но правда в том, что без тонкой настройки и контроля они больше похожи на рулетку. Что идет не так: Автостратегиям необходимо время, чтобы обучиться. Думаю, вы не раз слышали или читали в отчетах что-то вроде «мы не достигли результата, т.к. автостратегии еще обучаются». Что же это значит? Обучение автостратегий — это поиск той аудитории, которая с наибольшей вероятностью совершит конверсию. На верное направление поиска влияют таргетинги, спрос, активность конкурентов, много факторов «под капотом» и … великий р
ТОП-5 ошибок при настройке контекстной рекламы
Показать еще
  • Класс
Показать ещё