Причины могут быть разные, например, не завершили регистрацию кассы, на которой сформировали чек, или не указали в чеке обязательный реквизит. От причины зависит и способ исправления.
Чтобы понять, как действовать и что проверить, следуйте алгоритму:
🔵Проверьте, что завершена регистрация или перерегистрация кассы, на которой сформировали чеки, — ФНС должна прислать карточку регистрации ККТ с нужными данными. Если нет, завершите и дождитесь чеков. Если они все равно не появились, создайте для каждого чек коррекции на «Приход» с правильными реквизитами.
🔵Если регистрация и перерегистрация завершена, проверьте чеки с критичными ошибками в личном кабинете ОФД.
Если их нет, обратитесь в налоговую за уточнениями. Если да, установите причину, исправьте ее и для каждого непринятого чека создайте чек коррекции на «Приход» с правильными реквизитами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев