Предыдущая публикация
10 ноября 2024 года в Нижегородской области водитель GAC GS8 на скорости влетел под фуру. Погиб пассажир, заведено уголовное дело.
Машина ехала на адаптивном круиз-контроле и должна была замедлиться при сближении с фурой. Водитель полагался на автоматику, а когда понял, что машина не тормозит — было поздно.
Судебная автотехническая экспертиза указала, что с учетом времени реакции 0.6 секунды, водитель имел возможность остановиться сам, поэтому виновен в ДТП.
Защита водителя GAC пытается доказать, что настоящий виновник аварии — автоматика в машине. Как думаете, сработает?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев