🚗 Праворульные и гибридные авто в России: что на самом деле произошло?
Субботним утром, 29 ноября, Дальний Восток буквально «взорвался» новостью о том, что в Россию запрещён ввоз и регистрация праворульных автомобилей и гибридов. Сотни постов, переписок, голосов паники — и всё из-за одного судебного решения, которое было неправильно понято и растиражировано.
Разбираемся спокойно и по фактам 👇
❗Откуда взялись слухи?
Причиной стала новость о решении Арбитражного суда Приморского края, который действительно признал незаконной деятельность лаборатории, оформлявшей СБКТС (сертификат безопасности конструкции транспортного средства) на праворульные и гибридные автомобили.
В интернете это быстро превратили в «запрет на весь правый руль» — что не соответствует действительности.
📌 Важно: никакого запрета на ввоз и регистрацию праворульных авто нет
Судебный прецедент касается исключительно одной конкретной лаборатории.
Он не отменяет законность ввоза праворульных автомобилей, и не ограничивает возможность оформления машин из Японии.
Речь идёт о проверке корректности работы компании, а не о регулировании автомобильного рынка.
📊 Почему тема настолько чувствительна?
Потому что праворульный транспорт — это часть жизни Дальнего Востока:
• 8,8% всех автомобилей в России — праворульные
• На Дальнем Востоке их доля — 73%
• Только за первые полгода этого года в Россию ввезено около 100 000 праворульных машин
Для десятков тысяч людей эта новость затронула вопросы повседневной мобильности, бизнеса и экономики региона.
🗣️ Никаких решений о запрете ввоза праворульных авто нет, — сообщают источники со ссылкой на полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева.
✔️ Итоги
• ❌ Миф: «Правый руль и гибриды запретили».
• ✔️ Факт: Суд ограничил деятельность одной лаборатории, оформлявшей СБКТС.
• ✔️ Факт: Ввоз и оформление автомобилей из Японии продолжают работать в обычном режиме.
• ✔️ Факт: Паниковать не о чем — праворульный рынок остаётся открытым.
#магадан #дв #дальнийвосток 18+


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев