«Как не напороться на залётных РОМов, которые сливают бизнес»
В проект по производству женской одежды оптом я пришла 1 октября — ровно после того, как предыдущий РОМ «убил» заявки, алгоритмы и стратегии. Запустила кампании 6 октября, почистила семантику, вернула аналитику и настроила нормальные интеграции.
Результат: за пару недель бизнес снова начал расти — это видит и владелец, и отдел продаж, и сам РОМ. Покажу один из отзывов.
Видео на тему: «Как не напороться на залётных РОМов, которые сливают бизнес» → [ссылка]
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев