Хотя я очень редко выкладываю посты и видео, т.к. работаю
Экспертность требует фокуса. И вот почему.
Часто вижу мнение, что настоящий специалист должен круглосуточно генерировать контент, публиковать кейсы и вести сторис. Но давайте будем честны: возможно ли это, сохраняя при этом концентрацию на проектах клиентов?
Реальность такова, что качественное SMM-продвижение требует времени и глубокой экспертизы. Эффективно продвигать себя и параллельно качественно работать с трафиком/рекламой и заказчиками – задача для команды, а не для одного человека.
Именно поэтому я планирую делегировать ведение соцсетей профильному специалисту, чтобы сосредоточиться на главном – проектах моих клиентов.
В маркетинге, как и в медицине, узкая специализация – признак профессионализма. Вы же не доверите сложную операцию врачу, который “немного хирург, немного окулист”? Точно так же, выбирая маркетолога, ищите эксперта в конкретной нише.
Специалист с глубоким опытом в определенной области с большей вероятностью предоставит вам качественные и эффективные решения. Выбирайте профессионалов, которые фокусируются на вашем успехе.”
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев