«СЕРВИС И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»
Вас ждет не сухая теория в записи, а живая практика с первого дня!
Никитина Ольга Александровна научит вас:
→ Создавать фирменные ритуалы, которые запоминаются клиенту (индивидуальные запахи и масла, травяной чай после сеанса, SMS-забота и другие фишки);
→ Работать с жалобами;
→ Техникам управления завышенными ожиданиями;
→ Превращать 80% клиентов в постоянных.
Почему такого курса вы больше нигде не найдете?
Мы не записываем лекции — мы разбираем ваш реальный сеанс.
Это работает буквально, как супервизия у психолога!
Вы вживую:
- Побываете и вредным клиентом, и мастером под прицелом эксперта;
- Проиграете сценарии от встречи до проводов с разбором ошибок;
- Получите множество чек-листов, которые позволят устранить ошибки в работе с клиентами.
Записаться на курс можно по ссылке: https://vk.com/app6013442_-97612496?form_id=391#form_id=391
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев