Американская авиакомпания Delta начинает внедрение системы индивидуального ценообразования на базе искусственного интеллекта. Теперь стоимость билета будет зависеть не только от маршрута, но и от вас — от вашей истории бронирований, поведения на сайте и ряда других факторов.
Алгоритм разработан израильским стартапом Fetcherr. Уже сейчас он влияет на 3% внутренних рейсов, а к концу года будет задействован в 20% продаж. Руководство Delta уверяет, что система просто автоматизирует то, что раньше делали аналитики вручную.
Такой подход вызвал дискуссию. Защитники прав потребителей считают, что менее гибкие пассажиры могут столкнуться с повышенными ценами, в то время как более состоятельным система предлагает скидки. Однако сама Delta подчёркивает: цены остаются в рамках рыночных колебаний, и речь идёт не о завышении, а об индивидуальном подборе.
Эта тема вызвала интерес у специалистов в сфере ИТ и цифровой экономики. Пока одни спорят, насколько это справедливо, другие следят за тем, как ИИ постепенно становится частью привычных процессов. И кто знает — возможно, скоро мы увидим подобные алгоритмы и в других сферах.
#ITтренды #ITновости
🔹 Создаем сайты, дизайн, SEO и ведем техническое сопровождение - https://freeline.studio
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев