По версии следствия, по делу Тебекина, фонд Айсберг и федерация бокса Белгородской области выполняют роль криминального общака.
При этом в регионе никто не спешит их закрывать или использовать какие либо меры к руководству данных структур. Так председатель Федерации бокса является депутатом областной Думы - Виталий Дунайцев, вице-президент фонда Айсберг - также депутат областной Думы [речь об Алексее Красовском].
После публичного заявления следственных органов о роли фонда и Федерации, в нормальном регионе, спикер Думы уже бы поднял вопрос о приостанавлении или прекращении полномочий обоих депутатов регионального заксобрания, но Клепиков этого не сделал. Почему?
Разве такие депутаты не бьют по престижу и репутации Думы? Не формируют негативное мнение о Думе у населения, в свете заявлений следствия?
В любом другом регионе региональная прокуратура уже бы вышла с требованием к минюсту и налоговой заблокировать действия обеих организаций и изъять всю финансовую документацию для изучения. Но не в Белгородской области, видимо.
Никому не интересно как строили дворцы и дома спорта из средств <<благотворительных>> сборов в 3-4 раза дороже реальных смет. Нет дела и до того кому, куда деньги ушли.
В таком следствии б главное не выйти самим на себя местным следователям. Иначе аказия выйдет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев