Попробовать выбрать направление айдентики.
2. Рассмотреть последний раздел презентации — финализация логотипа при помощи геометрии.
Прочитать тут дополнительно https://say-hi.me/design/kak-s-pomoshhyu-zolotogo-secheniya-sdelat-svoj-dizajn-idealnym.html Дополнительные материалы
Примеры работы с неймингом https://www.artlebedev.ru/naming/ Бренд нейминг.
ак разработать название бренда, компании, продукта? https://www.depotwpf.ru/blog/neyming-s-nulya/ Нейминг: разработка имени бренда https://edisonstudio.ru/blog/dizayn/neyming-razrabotka-imeni-brenda/ Гайд по неймингу: как придумать крутое название https://teamly.ru/blog/naming Государственная регистрация товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака
Что такое интеллектуальная собственность и почему её нужно защищать всем компаниям
Какие обозначения могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков? https://rospatent.gov.ru/ru/faq/kakie-oboznacheniya-mogut-byt-zaregistrirovany-v-kachestve-tovarnyh-znakov История возникновения имен 50 крупных компаний https://adindex.ru/news/offtop/2011/08/1/69870.phtml Открытая база зарегистроровагнных товарных знаков https://www1.fips.ru/iiss/search.xhtml Что такое айдентика и зачем она нужна https://bangbangeducation.ru/point/grafichieskii-dizain/chto-takoe-ajdentika/ Про создание логотипа
6 ключевых соображений для создания отличного логотипа. https://www.adobe.com/ru/learn/illustrator/web/great-logo-design?locale=ru&learnIn=1 Айдентика для бренда / пример https://artalto.com/portfolio/naming-firebird/ Разработка логотипа / пример https://artalto.com/portfolio/imscored-icon-logo/ Генерация названия и логотипа https://mybrandnewlogo.com/ru/generator-nazvanii-kompanii/graficheskii-dizain Генерация логотипа https://firefly.adobe.com/denied.html https://logomaster.ai/ru/ https://www.freelogodesign.org/ Промпт https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-prompt/#anchor-1 Клипарт https://ru.pngtree.com/free-png-vectors/клипарт https://www.iconshock.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев