В январе–феврале 2025 года грузооборот портов северо-запада значительно увеличился.
→ росту способствовали снижение тарифов на перевалку угля, отмена экспортных пошлин и расширение внешнего спроса на удобрения.
Также были запущены мультимодальные перевозки через Калининградскую железную дорогу и введен в эксплуатацию угольный перегрузочный комплекс в Мурманской области.
А что юг? Как раскрывается в докладе Банка России «Региональная экономика: комментарии ГУ», импорт из портов Дальнего Востока снизился, а тарифы на морскую доставку товаров из Китая в порты Дальнего Востока достигли минимального уровня с 2021 года.
→ основная причина — падение внешнего спроса на перевалку угля, нефти и газа.
Несмотря на текущие трудности, крупные транспортные компании ожидают роста контейнерных перевозок по международному транспортному коридору «Север — Юг», для чего расширяется портовая и логистическая инфраструктура в регионах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев