HOT R. S.
Достоверно известно, что этот коллектив не имеет никакого отношения к знаменитой "великой немецкой диско-экспансии" 70х - 80х, а появился на свет в Иоханесбурге (Южно-Африканская Республика), как чисто студийная рок группа. Так же достоверно известно, что название группы - Hot R. S. - переводится вовсе не как "Горячий Русский Самовар" (а именно так утверждали и советские газеты, и диск-жоккеи в нашей стране), а является… аббревиатурой от названия первой записанной группой песни, а именно - House Of The Rising Sun (HOT RS). Кроме того, известно, что за период с 1977 по 1980, данная формация записала три альбома, на которые, по словам главного вдохновителя творчества Hot R. S. и продюсера Кевина Крюгера (Kevin Kruger), музыкантов сподвигли легендарные хиты Animals "House Of The Rising Sun" (1964) и Фрэнки Вогана (Frankie Vaughan) "In-A-Gadda-Da-Vida" (1958). Не менее любопытный факт, так же имеющий место быть: в этом чисто дискотечном проекте имели удовольствие от души оторваться такие рок-мастадонты, как Тревор Рабин (Trevor Rabin) из группы YES, Роберт Джон Лэндж (Robert John "Mutt" Lange), Дункан МакКей (Duncan Mackay) и некоторые другие. Ну, а заправляли всем этим прекрасным безобразием Дэн Хилл (Dan Hill, 11 Июля 1923 – 31 Мая 2009) и Кевин Крюгер (Kevin Kruger, умер 26 Сентября 2010 года).
Жаль только, что записали они так мало…
В 2003 году коллектив был реанимирован в составе Dan Hill (keyboards, arrangements), Kevin Kruger (drums, keyboards, vocals, production), Veronique Lalouette (vocals), Bobby Louw (vocals), Malie Kelly (backing vocals) и даже записали пластинку "I Get So Excited" (EMI Records SA CDEMIM 060). Правда, надолго ли состоялся этот кэмбэк неизвестно.
Hot R. S. - это редкое явление, студийная группа из Южной Африки. Образовалась и записала свой первый и пожалуй самый лучший альбом в 1977 году в Йоханнесбурге. В этом же году вышел первый винил группы. Всего группа выпустила четыре альбома. Существует специальные редакции композиций для трансляции по радио. В 1997 году вышли первые три альбома на CD. В 2003 году вышел последний альбом на студии EMI. К сожалению, информации о группе крайне мало. Кроме списка состава группы нет никакой информации о них самих.
Этот чисто студийный проект причисляют к такому не официальному направлению, как erotic disco (эротическое диско). В какой-то степени старт этому жанру дала Donna Summer. Благодаря песни «Love to Love You Baby» 1975 года. Песня была заклеймена некоторыми музыкальными критиками, а также была подвергнута цензуре и запрещена некоторыми радиостанциями.
Идея для данной песни была навеяна певице известной песней «Je t’aime… moi non plus», которую исполняли Джейн Биркин и Серж Генсбур, Донна решила написать нечто подобное и пришла с этой идеей к Мородеру и Белотту летом 1975 года. Саммер сама написала лирику, а Мородер добавил к ней танцевальную мелодию и попросил Саммер записать её. Полный текст были несколько откровенными, и поначалу Саммер сказала, что запишет его только в качестве демо, чтобы передать какому-то другому исполнителю. Однако эротические стоны и чувственный вокал Саммер произвели на Мородера большое впечатление и настоял на выпуске сингла. Саммер согласилась, и вскоре песня была выпущена синглом в Нидерландах, но не получила особого успеха.
Для Саймона Фрита, автора книги «Прекрасные вещи в популярной культуре», «Движущей силой нью-йоркской андеграундной танцевальной сцены, в которой была выкована дискотека, была не просто сложная этническая и сексуальная культура этого города, но и понятие общности, удовольствия и щедрости 1960-х годов, которое можно охарактеризовать только как хиппи. Лучшая диско-музыка содержала в ней удивительно сильное чувство коллективной эйфории».
Одним из основных голосов диско была как раз Донна Саммер, наиболее известная своей песней «I Feel Love», которая короновала певицу как «Королеву диско». После того, как Саммер переехала в Германию, чтобы выступить в постановке Hair, она начала моделировать и исполнять бэк-вокал для различных артистов. В это время она познакомилась с итальянским продюсером Джорджо Мородером и британским продюсером Питом Беллоттом, который подписал ее контракт с их лейблом Oasis в 1974 году.
Нет комментариев