ПОЧЕМУ ГРАМОТНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ДАРЯТ МЁД ? Традиция преподносить корпоративные презенты, пришедшая к нам с Запада, быстро и прочно укрепилась в деловой среде. Сегодня сложно представить успешную процветающую компанию, где бы руководство забывало сделать подарок для сотрудников на 23 февраля и 8 марта, в Новый год и профессиональный праздник, поздравить с днем рождения компании или удачным завершением крупного проекта.
Ведь, как утверждают психологи, внимание и поощрение от начальства позволяет убить сразу трех зайцев: повысить лояльность работников, стимулировать их к новым трудовым свершениям, создать и поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.
Однако подарок подарку рознь, и выбрать правильный презент не так-то просто. Что значит «правильный»? Интересный, оригинальный, но главное – нужный. Согласитесь, обычно подарки для сотрудников банальны и на редкость бесполезны. Календари, зажигалки, значки и брелки с фирменной символикой, различные статуэтки и эстампы, как правило, сразу после вручения отправляются пылиться в ящик стола или же вовсе в мусорную корзину. Ручки и кружки - предметы более используемые, но в качестве корпоративного презента они давным-давно набили оскомину.
Так, что же дарить? Мед. Да-да, лучший подарок для сотрудников - мёд. Именно эту природную сладость стремятся презентовать своим подчинëнным успешные предприниматели.
Почему грамотные руководители крупных компаний хотят дарить мёд? Ответ прост: потому что заботятся о конкурентоспособности своего предприятия, его рентабельности и прибыльности. Не надо быть экономистом, чтобы понимать, что все три названных параметра сильно зависят от производительности труда, а, следовательно, от здоровья работников. Ибо даже самый ответственный, профессиональный и трудолюбивый сотрудник – не машина, а всего лишь человек, обычный человек, как и тысячи других, подверженный стрессам, простужающийся в непогоду и к сорока годам имеющий одно-два хронических заболевания.
Что это значит? Это значит, что с той или иной периодичностью он будет либо работать с меньшей эффективностью, либо вовсе выпадать из рядов борцов за процветание родной компании.Печальный факт: в периоды эпидемий гриппа, с завидной регулярностью случающихся в межсезонье, производительность предприятий сокращается на 5-15%.
Грамотный руководитель будет стараться максимально уменьшить данную цифру. Как? Выбирая в качестве корпоративного подарка для сотрудников мед, лакомство, способное:
✔️️укреплять иммунитет;
✔️️повышать устойчивость к стрессовым
ситуациям;
✔️️активизировать мозговую деятельность; ✔️снижать утомляемость;
✔️ увеличивать работоспособность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев