Вот Что Нас Ожидает в Будущем/ Дорожная Карта Мир Танков
Разработчики "ннашей прекрасной" игры Мир Танков поделились с нами подробностями касающимися её будущего. Сделали они это в виде "Дорожной Карты". В ней указано очень много интересной и воодушевляющей информации, поэтому прямо сейчас предлагаю нам вместе во всём разобраться.
Здравствуй дорогой Друг!
Меня зовут Иван и я очень рад тебя видеть в этом сообществе. Будь благоразумен на него подписаться, а также поставить лайк этой статье. Так как это гарантирует, что в ближайшие 2 года с тобой обязательно произойдёт что-нибудь хорошее! Например, не обожжёшься сильно.
Итак, "разрабы" представили нашему вниманию "дорожную карту" развития игры. В ней — поквартальные планы ключевых изменений и грядущих событий, которые ждут нас во второй половине 2025 года и в 2026 году. Также разработчики сообщают, что в ближайшие месяцы они сосредоточатся на улучшениях, которые особенно ждут "танкисты". Для этого будет запущено голосование, где мы сможем сами выбирать (голосуя за это), какие танки и карты должны быть изменены в первую очередь.
Кроме того, обращают наше внимание и на то, что в "дорожной карте" представлены не все нововведения, которые будут в игре. В ней отражены только самые важные изменения (по их мнению), о которых они хотят рассказать прямо сейчас. Работа же над остальными задачами и проектами также будет продолжаться.
4 квартал 2025 (октябрь - декабрь).
Ну, начнём. В этот период нас ожидает следующее:
Возвращение режима "Ваффентрагер: Реванш".
Уже в следующем обновлении нас ожидают полюбившиеся, многими танкистам, сражения в формате «1 против 6» в событии «Ваффентрагер: Реванш». В этот раз Waffenträger обзавёлся союзником, то есть теперь будет два босса в этом режиме: старый "Waffenträger" и абсолютно новый бос - "Алаид" с двумя орудиями и ракетными ускорителями, сконструированный на базе ИС-7.
Как обычно за участие и прохождение этого события предусмотрены различные награды, но более подробно обо всём этом я уже писал в одной из прошлых статей под названием: " Обновление 1.37 "В строю" Мир Танков / Все подробности ". Ссылку не неё оставлю в конце этой, поэтому потом тоже с ней сможешь ознакомиться. Довольно интересный режим, мне он всегда нравился и я в него с удовольствием играл. Поэтому очень жду его.
Обновление "Матчмейкера".
А именно как обещают, разработчики они продолжат совершенствовать матчмейкер (балансировщик команд) — одну из ключевых систем, влияющих на комфорт игры. В чём это заключается:
1) Первое улучшение коснётся подбора техники. Чтобы сделать бои честнее и интереснее, балансировщик будет стремиться формировать зеркальные команды по ролям. То есть например не будет такого, что в одной команде много танков с ролью "снайперские", а в другой одни "штурмовые". Теперь всех должно быть поровну. И так на мой взгляд надо было сделать уже давно.
2) Вторая доработка затронет систему выбора карт. Теперь она будет стараться избегать повторного попадания игрока на одну и ту же карту много раз за некоторое количество последних боёв. Тоже отличное изменение. Когда из 5 последних карт, 3 боя сыграл на одной и той же - как это не очень хорошо ощущается.
Такого больше быть не должно
Новое игровое событие «Разлом».
Это будет новый режим специально для тех, кто соскучился по мистической атмосфере загранично-буржуйского праздника "Хэллоуин". «Разлом» — это новый PvE-режим с необычными механиками, мрачной картой и опасным главным противником, немецким сверхтяжёлым двуствольным танком "Ratte". Пока что подробностей по этому режиму мало, поэтому будем следить за новостями. В любом случае новый режим, как минимум, будет интересно опробовать. Для, так сказать, разнообразия, чтобы немного отвлечься от одного и того же.
Новый "Босс" - Ratte
И снова переработка САУ.
Видимо разработчики основательно решили заняться этим классом техники. И до конца этого года они продолжат активно заниматься переработкой САУ. Главная новость: они приняли окончательное решение насовсем убрать механику оглушения у артиллерии. Да, всё верно: «стана» у САУ больше не будет.
В текущей версии обновления оглушение уже временно отключено. Однако в версии 1.37 оно вернётся. Это связано с тем, что "разрабам" потребуется некоторое время на переработку "Личных боевых задач", а главное — на улучшение других ТТХ артиллерии. Каких именно пока не сказали, они будут ориентироваться на результаты "Полевых испытаний". Окончательно выключат оглушение в конце 2025 года, вместе с релизом обновлённых САУ.
Ну за убирание "оглушения" - респект. А на дальнейшие изменения посмотрим, главное, чтобы не стало ещё хуже, если очень сильно улучшат характеристики артиллерии.
Переработка специальных снарядов ("голды").
Последнее из новшеств, тест которых запланирован на 2025 год, связано со специальными снарядами. Цель изменений — уменьшить использование "голды" в боях. Это делается для того, чтобы повысить роль брони, сократить количество «турбобоёв» и создать более равные условия для всех игроков.
Эксперименты в этом плане начнутся в четвёртом квартале этого года (в рамках "Полевых испытаний"), а непосредственно изменения в игре ожидаются в 2026-ом году.
Ну, что дождались спустя столько лет? =) В комментариях очень часто люди упоминали, что "голды" должно меньше намного в боях использоваться. Вот разработчики прислушались к этой идее. Посмотрим, что будет.
1 квартал 2026 (январь - март).
В начале следующего года нас ожидают:
Обновление события «Линия Фронта».
А именно произойдут существенные изменения - появятся индивидуальные боевые задачи, а это значит, что и наград за прохождение должно стать больше (по крайне мере это выглядит логичным).
Кроме того на полях сражений можно будет активировать новые объекты поддержки - в обороне это доты и огнеметные точки, в нападении — РСЗО и Дирижабль. Видимо хотят сделать бои поактивнее и поинтереснее.
Появится ещё одна новая карта.
В 2026 году игра станет больше ещё на одну карту. Кстати, слотов для исключения карт пока что будет также две штуки, но разработчики намекнули, что в будущем их может стать уже три.
Я бы их попросил сделать штук 10 слотов для исключения, чтобы убрать все ненавистные мною карты, но для начала 3 тоже будет неплохо.
Новая карта
Улучшение интерфейса кастомизации (часть 1).
"Разрабы" начали работу по изменению интерфейса кастомизации танка.. Первым шагом в этом направлении станет актуализация блока «Внешний вид». В ближайшем будущем станет удобнее и понятнее обновлённый раздел кастомизации, к примеру, будет проще найти нужный 2D-стиль.
В принципе тоже похвальное начинание, так как сейчас интерфейс очень неудобен. Если его смогут улучшить, то это будет здорово.
Изменение техники по итогам голосования.
А именно будут запущены открытые голосования, участвуя в которых, "танкисты" будет определять, какая техника нуждается в переработке в первую очередь. Мнение всех будет учтено. Важно: выбранные сообществом танки станут дополнительным, но важным направлением в общем плане по ребалансу. "Разрабы" приобщат выбор игроков в стратегию развития проекта.
Тоже достойное начинание. Игрокам лучше знать - какая техника слишком слабая или сильная, так как они играют на ней каждый день. Поэтому если действительно "разрабы" будут прислушииваться к мнению игроков из этого может выйти толк.
2 квартал 2026 (апрель - июнь).
Тут нас будет ожидать:
Обновление события «На Марс!».
Тут разработчики, какой-то конкретики не привели, а просто написали, что работы по улучшению существующих игровых режимов продолжатся. И весной следующего года нас ждёт преображённое событие «На Марс!». Поэтому особо обсуждать тут нечего, будем надеяться, что просто не сделают хуже, чем в прошлом году.
Улучшение интерфейса кастомизации (часть 2).
Тут у них информация почему-то повторяется с прошлым блоком (частью 1). Никакой новой они не приводят. Поэтому пока пропустим этот момент.
Изменение карты по итогам голосования.
Ещё одна из актуальных задач у "разрабов"— дисбаланс побед и поражений на отдельных картах. По аналогии с упомянутыми ранее голосованиями по технике будет запущен и новый этап голосований, где мы сможем выбрать, какие карты нуждаются в переработке в первую очередь. Важно: выбранные "танковым" сообществом карты также станут дополнительным направлением в общем плане по ребалансу. Опять можно только похвалить, так как карты действительно некоторые на совершенно неприемлемом уровне находятся и играть на них дискомфортно. Если хотя бы пару-тройку они смогут довести до ума, то уже можно будет сказать спасибо.
3 квартал 2026 (июль - сентябрь).
Тут нас ожидает:
Обновление события "Ваффентрагер".
То есть они ещё не выпустили обновлённую версию в этом году, а уже сообщают, что ещё раз обновят этот режим в следующем. На мой взгляд пока сильно рано об этом говорить. О том, какие конкретно будут изменения они пока не сообщают.
Переработка экипажа.
В обновлении 1.36 разработчики уже ввели ряд изменений в интерфейсе экипажа. Например, была исправлена сортировка при пересадке экипажа, а совсем скоро появится опция разворачивания виджета экипажа. Но это только начало: работы продолжатся, и процесс взаимодействия с экипажем будет постепенно улучшаться.
Проблема, связанная с навыками членов экипажа, остаётся приоритетной. Часть из них уже потеряла актуальность и крайне редко используется игроками. Поэтому уже к концу следующего года они хотят представить переработанный "Экипаж" — со свежим дизайном и обновлённой системой навыков. Также они хотят продолжить улучшать интерфейсы для повышения комфорта игры.
Это тоже весьма многообещающие слова. Экипаж в текущем состоянии мне не очень нравится. Я бы хотел, например, возможность перемещения членов экипажа не только между танками в одной нации, но и между самими нациями тоже. Это было бы здорово, ну и на новые навыки, конечно, тоже с интересом посмотрел бы.
Изменение техники по итогам голосования.
Будет запущена ещё одна итерация открытых голосований. Можно будет участвовать и выбирать машины, которые нуждаются в переработке. Выбранные сообществом танки будут интегрированы в стратегию развития проекта. Про это уже говорил - звучит заманчиво.
4 квартал 2026 (октябрь - декабрь).
Ну и напоследок:
Изменение карты по итогам голосования.
Ешё раз будет запущено голосование на звание "самых плохих карт". Выбранные карты также станут частью стратегии развития «Мира танков».
Элементы кастомизации как ресурс.
Помимо улучшений интерфейса кастомизации в целом, разработчики планируют сделать элементы внешнего вида ресурсом с возможностью обмена. Вот так вот, можно будет наконец хоть куда-то деть десятки скопившихся и ненужных стилей. Правда, пока неизвестно, на что можно будет обменять эти стили - на другие стили или на что-то более интересное?
Вот так вот. Среди всего вышеупомянутого есть действительно здравые идеи. И если у разработчиков получится их более-менее приемлемо реализовать, то игра от этого может довольно сильно улучшиться. Поэтому обязательно будем за всем этим следить.
А что думаешь об этих обновлениях и улучшениях ты? - напиши, пожалуйста, в комментариях, мне будет очень интересно узнать твоё мнение.
И на этом пока всё, спасибо, что дочитал(а) эту статью до конца.
Подпишись, пожалуйста, на эту группу, так ты не пропустишь новые статьи, а я буду очень тебе за это благодарен. Также прошу поставить лайк и поделиться этой статьёй с друзьями, подругами, коллегами, соседями и родственниками, которые тоже увлекаются Миром Танков!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев