Обновление 1.37 "В строю" Мир Танков / Все подробности
Уже не за горами выход следующего обновления под номером 1.37 "В строю" в игре Мир Танков. И разработчики этой игры поделились с нами информацией по грядущим событиям и нововведениям связанных с ним, среди этой информации есть и очень интересные моменты. Поэтому все подробности обновления разберём с тобой в этой статье.
Здравствуй дорогой Друг!
Меня зовут Иван и я очень рад тебя видеть в этом сообществе. Будь благоразумен на него подписаться, а также поставить лайк этой статье. Так как это гарантирует, что в ближайшие 2 года с тобой обязательно произойдёт что-нибудь хорошее! Например, инопланетяне не похитят =)
Итак, ориентировочно 3 сентября выйдет обновление 1.37 в "ннашей" любимой игре. И, как обычно, оно принесёт с собой много изменений, новые события, танки и т.д.
Новый "Боевой пропуск"
Во-первых, откроется новый сезон "Боевого пропуска" под названием "Обратная сторона". Сюжет его будет построен вокруг истории проваленной экспедиции "Альянса". По стандарту нас будут ожидать:
уникальные 3D-стили для ключевой техники сезона (121, Rheinmetall Panzerwagen и Centurion Action X);
внутриигровое имущество;
новые члены экипажа (на скриншоте ниже). Стили выглядят необычно. Можно будет заполучить ещё одного "Джова" в члены экипажа =) шучу...
Особое внимание хочу обратить на то, что была переработана система начисления очков "Боевого пропуска" во всех режимах игры. Теперь их можно заработать больше! Знаю, что многие жаловались на то, что им тяжело стало проходить главы боевого пропуска, так как стало требоваться слишком много очков для этого. Разработчики услышали свою аудиторию, причём довольно быстро, даже не пришлось ждать для этого несколько лет и решили упростить эту задачу. На мой взгляд - это мудрое решение. Ниже представлены изменения по заработку очков в некоторых режимах, в других режимах игры зарабатываемые очки тоже будут увеличены.
ЛБЗ «Новые горизонты»: Mausekönig
Главная награда ЛБЗ «Новые горизонты"- тяжёлый танк 11 уровня "Mausekönig" появился в игре в рамках общего теста, а значит с выходом будущего обновления должен будет появиться и в основном клиенте игры тоже. "Это машина огромного размера, с внушительным запасом прочности и надёжным круговым бронированием создана для осады и продавливания направлений. Двуствольное орудие с механизмом заряжания на 6 снарядов наносит колоссальный суммарный урон, но за мощь придётся расплатиться невысокой динамикой и ограниченной максимальной скоростью." - так его описывают разработчики.
Что из этого можно выделить основного:
У танка двуствольное орудие с механизмом дозарядки на 6 снарядов (ох ё...).
Крепкое круговое бронирование.
Большой запас прочности.
Как и у всех танков 11 уровня есть у него и специальное боевая модификация (умение) под названием «Рекуператор отката»: при активации машина ускоряется и получает прирост мощности двигателя. Модификация изменяет стабилизацию, сокращает задержку для подготовки к залпу и снижает штраф после него.
Но, чтобы заполучить этот танк, нужно пройти аттестацию в кампании ЛБЗ «Новые горизонты». Условие аттестации: выполнить все пятые замыкающие задачи каждой операции с отличием. Поэтому, если немного перефразировать одного из "самых выдающихся мыслителей нашего времени", то можно сказать так: "А получить этот танк к себе в ангар смогут не все, вернее не только лишь все, мало кто сможет это сделать".
Натиск: Огненный тигр
Основные изменения:
Обновлённый список модификаторов боя. Они представлены на скриншоте ниже. Из того, что бросилось в глаза - "голда" будет пробивать ещё меньше, в прошлом сезоне было минус 5 процентов бронепробития (для всех типов снарядов), а в этом станет минус 10 процентов, но только для "голды".
Еженедельные боевые задачи с наградами: внутриигровое имущество и монеты Натиска. На тесте опять "прицел", надеюсь его поменяют =(
Тяжёлые огнемётные танки теперь участвуют в боях Натиска. Их заметно "понерфили" - поэтому они уже не так страшны как раньше.
Новые элементы внешнего вида. Вот на этом хочу остановиться поподробнее. По моему мнению стили стали красивее. Стиль за "Легенду" выглядит потрясающе и действительно хочется этот стиль заполучить, а то в прошлом сезоне стиль был какой-то посредственный. Стиль за "Чемпиона" такое ощущение, что тоже поменяли в лучшую сторону - он стал как-то поярче выглядеть, в сезонах до этого он был блеклый и мне вообще не нравился. Напиши потом в комментариях - как тебе изменения эти?
Арендная техника X уровня — за выполнение боевых задач, можно будет взять следующие танки:
Также добавят новый танк в магазин "Натиска": это тяжёлый танк 10 уровня Е 100 ""Feuerbär" в уникальном 3D-стиле. По сравнению с обычным Е 100 у него имеется много отличий, поэтому в скором времени выпущу отдельную статью по этому танку - подпишись, чтобы не пропустить =).
Новый ангар
Будет изменён внешний вид ангара - теперь в нём царит осень: жёлтые листья кружатся в воздухе, а солнечный свет ложится тёплым золотом. Поэтому настраиваемся на сражения в новой атмосфере.
Аркада: Торпедный удар
Экспериментальный режим возвращается в игру! Нас будут ждать динамичные и абсолютно нестандартные бои на технике 8 и 10 уровней с неожиданной боевой начинкой.
А именно, главная особенность будущей "Аркады" — это "воздушная торпеда". Она медленная, но если попадёт, то наносит огромный урон.
Правила:
"Случайные бои" в формате 15 на 15 на технике 8 и 10 уровней, кроме: Объект 156 О, TF-3, Astron-FL.
Доступна игра во взводе.
Задачи боя: уничтожить противника или захватить базу.
Бои не идут в статистику.
Карты режима: Кавказ, Калининград, Песчаная река, Редшир, Малиновка и Штиль.
Изменения карт «Кавказ» и «Калининград»
Две эти карты предстанут в обновлённом виде, с атмосферным освещением и балансными правками.
Общие изменения для этих карт:
Добавлены и переработаны укрытия . Удалена часть растительности.
Для игрового баланса скорректировано расположение некоторых объектов.
Кавказ
На карте появился дополнительный вариант освещения — грозовое небо. Тревожное затишье перед бурей: тучи над головой, и кажется, вот-вот пойдёт дождь.
Калининград
Новое визуальное состояние: вечер. Полная луна и городские огни придают карте совершенно другое настроение. Вот это выглядит красиво.
Масштабирование интерфейса.
В настройках клиента появится выбор дробного масштабирования интерфейса.
Это значит, что теперь мы сможем тоньше подстроить размер его элементов под своё разрешение экрана.
Клиент игры сам предложит оптимальный масштаб, но при желании мы сможем выбрать другой вручную. Чем выше разрешение экрана, тем больше доступных вариантов.
Это тоже хорошее улучшение, так как раньше масштаб приходилось настраивать с помощью модов.
Другие изменения
Улучшенный балансировщик на общем тесте. В режиме «Случайный бой» он сможет формировать сражения даже при низком онлайне. Достаточно всего двух игроков на технике одного уровня. Это только для тестового клиента игры, не для основного, поэтому можете не обращать внимание - кто не играет на тестовом сервере.
Упрощение интерфейса для новичков. Теперь при первом входе в ангар новый игрок видит только самые нужные элементы. Затем, по мере освоения и роста, интерфейс тоже будет расти: появятся новые функции и возможности.
Цепь побед: для выполнения боевых задач теперь требуется меньше опыта - 250 единиц вместо 350 - это хорошо. Также пересмотрены моментальные награды: на некоторых клетках "Цепи побед" количество свободного опыта уменьшено вдвое, а на части клеток свободный опыт и вовсе заменён на экономические инструкции - это плохо, очень не хотят разработчики давать свободный опыт =(
Ежедневные боевые задачи: изменено условие стандартных и премиум задач: вместо требования попасть в топ-3 по урону или опыту достаточно войти в топ-5. Упрощены отдельные условия стандартных задач III уровня сложности и премиум задач II и III уровней сложности. Это тоже очень хорошо, а то для выполнения некоторых задач приходилось "попотеть".
В настройках клиента (вкладка «Игра») добавлена возможность выбора вида панели экипажа.
Ваффентрагер: Реванш
И наконец на мой скромный взгляд главное событие этого обновления - это возвращение режима "Ваффентрагер"!
В этот раз Waffenträger обзавёлся союзником, то есть теперь будет два босса в этом режиме: старый "Waffenträger" и абсолютно новый бос - "Алаид" с двумя орудиями и ракетными ускорителями, сконструированный на базе ИС-7.
БОЕВЫЕ ЛОКАЦИИ
Пять обновлённых точек сражения, среди которых:
«Песчаная река»;
«Мурованка»;
а также карты «Редшир», «Линия Зигфрида» и «Степи».
Награды
За выполнение боевых задач и прохождение прогрессии этого события будут выдаваться стартеры (ну и купить конечно их тоже можно будет). С помощью них можно открывать порталы. Внутри будут ждать награды, 3D-cтили и новые танки VIII, IX и X уровней. А если не понравилась награда, то можно будет перезапустить портал (за золото) и попробовать вновь.
А что думаешь об этом обновлении ты? - напиши, пожалуйста, в комментариях, мне будет очень интересно узнать твоё мнение.
И на этом пока всё, спасибо, что дочитал(а) эту статью до конца.
Подпишись, пожалуйста, на эту группу, так ты не пропустишь новые статьи, а я буду очень тебе за это благодарен. Также прошу поставить лайк и поделиться этой статьёй с друзьями, подругами, коллегами, соседями и родственниками, которые тоже увлекаются Миром Танков!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев