Теперь переходим к "полевой модернизации" – ставим "легкосплавные узлы крепления", почему именно так, потому что скорость поворота башни далеко не самая лучшая у него, как для среднего танка и усилить ее будет замечательно, а если сломали боеукладку, двигатель или орудие, то надо их чинить и больше не подставляться, а не ездить со сломанными. Далее выбираем "настройку рычагов подвески", то есть на стабилизацию, почему не на минус к кругу сведения, потому что я, как уже говорил, не верю в точность в этой игре, но если кто хочет может поставить эту модернизацию и на точность, уговаривать не буду. Дальше я бы порекомендовал ничего не ставить, потому что и маскировка и скорость назад нужны танку, как минимум в "Случайных боях", лучше оставить их в балансе. Слот берём на "живучесть" для "закалки". Далее опять предлагаю ничего не ставить, так как ДМП у танка итак очень слабый, ослаблять (интересно очень звучит это слово) его ещё сильнее совершенно не хочется, а жертвовать скоростью сведения и стабилизацией - последнее дело, лучше оставить всё в балансе. Тоже самое с последней модернизацией, ничего не ставим, так как и подвижность и обзор (как минимум для случайных боёв) нужны. Вот такая вот интересная у танка полевая модернизация, когда одна очень полезная характеристика улучшается за счёт ухудшения другой - меня такой расклад совершенно не устраивает. Я бы вообще предложил разработчикам поменять эту систему на нормальную - когда одна из двух характеристик просто улучшается, а вторая при этом просто не трогается (не ухудшается) - так было бы гораздо оптимальнее. Напиши в комментариях, что ты считаешь по данному поводу.
В целом танк неплох. Система дозарядки на мой взгляд - это самая удобная механика в игре, правда есть одно "но" - когда система дозарядки обратная, как у ИС-3 С МЗ (последний снаряд заряжается быстрее всего), у этого танка она к сожалению не обратная, из-за чего сильно страдает ДПМ. А в натиске довольно часто бывают ситуации, когда две команды просто стоят 7 на 7 и расстреливают друг друга в упор, тогда крайне важен урон в минуту, чтобы максимально быстро отправить в ангар одного противника, переключиться на следующего и так далее. И это не позволяет танку занять более высокое место в топе.
Двигаемся дальше и на 9 месте расположился представитель поганого НАТО британский средний танк Centurion Action X с результатом 50,73 % побед.
Нет комментариев