Мотивация к обучению у детей-сирот формируется иначе, чем у сверстников, выросших в семье. Часто за равнодушием к учебе скрываются не лень и безразличие, а неуверенность, страх ошибок и отсутствие веры в собственные силы.
Важно помнить: ребёнок начинает стремиться к успеху только тогда, когда чувствует поддержку и верит, что у него получится. Индивидуальный подход, доброжелательная обратная связь и маленькие шаги — вот основа формирования внутренней мотивации.
🎥 Видео подготовила психолог Алина Борисова.
📌 Больше полезной информации по психологии — в Telegram-канале автора: https://t.me/alinaborisova_psyholog 🤝 Поддержите наш проект:
— подпишитесь на наше сообщество
— станьте волонтёром
— сделайте репост
— оформите пожертвование на сайте: dostavka-dobra.ru Вместе мы можем больше!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев