Предприниматель начал свой бизнес с продажи БАДов и чаёв. Но потом он решил сделать свой продукт и нанял команду, чтобы разработать уникальную зубную пасту.
Но тут случился экономический кризис, и всё пошло не так. Все деньги ушли на проект, и Дёмин остался без копейки. Даже телефон отключили за неуплату.
Когда продукт наконец сделали, покупатели не стали его брать. Рынок был завален дешёвыми товарами с рекламой, и конкуренция была огромной.
Дёмин решил не удешевлять пасту, а объяснить покупателям, почему им нужен именно этот продукт.
Так в коробочках SPLAT теперь есть вкладыши с письмами от производителя. Это как реклама по сарафанному радио.
Спрос породил предложение: пасты SPLAT появились на полках аптек и магазинов. Сейчас они продаются более чем в 40 странах!
Так Евгений Дёмин доказал, что нет ничего невозможного, если ты готов бороться за свою мечту!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев