С начала года на электронный ресурс поступило 50 обращений. Большая их часть касалась вопросов начисления оплаты за газ, погашения задолженности, установки и поверки приборов учета. Также потребители писали свои предложения по улучшению качества обслуживания в абонентских пунктах и работе личного кабинета «Мой газ». По всем обращениям проведена проверка, в адрес абонентов направлены ответы.
«Интернет-приемная – это отличный ресурс по повышению клиентоориентированности компании. Наши абоненты могут оперативно решать возникающие вопросы, обращаясь на наши электронные сервисы связи», — отметил генеральный директор Павел Курлыгин.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев