23 числа аккаунт PIMS в запрещёнограме выложил видео*, где девушку останавливает «полицейский» и производит обыск. На что? Непонятно.
Спустя час после выкладки видео закрыли комментарии и добавили фразу «no harassment», однако пользователи решили, что бренд устроил хайп на теме насилия.
Сегодня бренд опубликовал второй ролик из серии с мужчиной в роли задержанного. Его обыскивает женщина, но сцена подана менее откровенно.
Пользователи** справедливо подмечают: «а **па у мужчины не видна», «с мужчиной не так строго, не пудрите голову», «еще от монохрома не отошла, а тут вы».
И сегодня изданию The Blueprint команда PIMS подчеркнула, что видео не является рекламной кампанией в привычном смысле:
«Это часть мини-сериала, который мы придумали на волне мемов и шуток внутри комьюнити про домашние версии PIMS. Тема заезженная, но нам было важно сделать это по-своему: с иронией, с дерзостью, с нашим фирменным вайбом».
Также сегодня PIMS устроили розыгрыш напитков в своём телеграм-канале. Один из креативных директоров написала в этом посте:
«Спасибо всем, кто не прошёл мимо. Ваши реакции, мнения, голосовые — так мы вместе развиваем креативную индустрию».
Примечание редакции:
Скандал происходит на фоне историй девушек о насилии на улице. В центре Москвы за последние дни участились случаи уличных домогательств. Молодые девушки, в том числе несовершеннолетние, сталкиваются с агрессивным поведением мужчин, которое начинается с словесных приставаний и переходит в физические действия. Пострадавшие обращаются в полицию, однако вместо поддержки нередко сталкиваются с равнодушием или насмешками.
А вы что думаете, бренд ждет отмена?
🤷 — перебор, уже готовят
извинительную водолазку
👍 — мы отвыкли от смелых ходов брендов, я не вижу ничего запретного
*видео — 18+
** скрины взяты из запрещенной социальной сети
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев