На связи сегодня Екатерина Салмина — контент-стратег, маркетолог, модератор сообщества Код Публичности в Ульяновске, участник федеральной PR группы сообщества и руководитель комитета соцсетей сообщества в Ульяновске.
Сегодня поговорим немного о больном — Почему нет отклика в блоге, и как это можно поправить, не изводя себя и не выжимая из пальца новый контент каждый день↙️
Три дефицита, из-за которых соцсети не работают
Ты пишешь, выкладываешь, стараешься — а в ответ тишина?
Нет продаж, реакции, диалогов.
Контент «не заходит», продукт не покупают, вовлечения почти нет.
И хочется либо всё бросить, либо ещё больше стараться.
Но иногда проблема кроется не в этом, а в дефицитах, которые есть в соцсетях.
Проверь, всё ли у тебя на месте👇 (относится ко всем соцсетям)
💡 1. Контент
– Дефицит пользы: можно ли применить то, что ты даёшь, прямо сейчас?
– Дефицит вовлечения: ты разговариваешь с аудиторией или читаешь лекции?
– Дефицит личного: тебя видно? Понимают ли, какая ты? Кто ты? Чем живёшь и какие у тебя ценности?
💡 2. Продукт
– Понятно ли, что ты продаёшь? Или приходится догадываться?
– Есть ли доверие — кейсы, отзывы, примеры, как ты работаешь?
– Понятно ли, что можно купить прямо сейчас?
💡 3. Продажи
– Есть ли офферы — чёткие и простые?
– Есть ли система: ты греешь, повторяешь, рассказываешь снова?
– Ты не боишься напоминать? Потому что люди покупают не с первого раза.
Иногда, чтобы всё начало двигаться,
не нужен ребрендинг, новая стратегия и миллион рилс.
Иногда нужно просто восполнить дефицит.
✨Сохрани себе этот пост — пригодится для самодиагностики.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев