Серьезно? А теперь к цифрам).
Telegram.
Ежемесячная посещаемость (российский сегмент) — 85 млн.
Демография:
мужчины — 58%;
женщины — 42%.
Возраст:
25-34 - 35%;
старше 35 - 38%;
18-24 - 27%.
Телеграм давно уже не мессенджер для малолеток. Здесь сидят в основном взрослые и осознанные люди, много интересных каналов для бизнеса, новостных и обучающих каналов.
ВКонтакте.
Ежемесячная посещаемость — 90 млн. человек
Демография:
женщины — 62%;
мужчины — 38%.
Возраст:
35-44 - 28%;
25-34 - 24%;
18-24 - 15%.
Общее число авторов ВКонтакте выше, чем у Telegram и YouTube — на площадке работают 25,6 млн блогеров.
Перевод подписчиков из зарубежных соцсетей во ВКонтакте рассматривают 44,4% опрошенных блогеров — на фоне того, Роскомнадзор намерен удалить из Google Play и App Store VPN-сервисы.
YouTube.
YouTube — это, конечно, не соцсеть, а видеохостинг, но не включить его в материал мы не могли. Согласно отчету Mediascope от декабря 2023 года, YouTube занимает шестое место среди самых популярных интернет-ресурсов в России. Видео здесь смотрят 74% россиян.
Ежемесячная посещаемость (российский сегмент) — 100 млн.
Демография:
мужчины — 62%;
женщины — 38%.
Rutube
Им пользуется каждый пятый россиянин (22%), свидетельствует опрос Анкетолога.
Средняя месячная аудитория (MAU) Rutube составила 40,4 млн. человек.
Возраст:
25-34 года — 21% пользователей;
45-54 года — 18% пользователей;
35-44 года — 17% пользователей;
55-64 года — 17% пользователей;
65 лет и старше — 14% пользователей;
18-24 года — 13% пользователей.
Пол:
мужчины — 61%
женщины — 39%.
Дзен.
Ежемесячная посещаемость — 80 млн. человек
Демография:
женщины — 59%;
мужчины — 41%.
Возраст:
45-64 - 19%;
25-34 - 18.16%;
45-54 - 16.94%.
Одноклассники
Ежемесячная посещаемость 35 млн. человек
Демография:
Женщины- 58%;
Мужчины- 42%;
Возраст:
35-44 лет - 28%;
25-34 - 20%;
45-54 - 20%;
За первый квартал 2024 года количество авторских групп выросло на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года и превысило 100 тысяч.
Так что и ОК списывать со счетов не надо😎
А какими соцсетями пользуетесь вы? Пишите в комментариях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев