Мало кто понимает, но трафик на площадку приходит двумя путями:
1️⃣ Люди заходят напрямую через сайт или приложение.
2️⃣ Пользователи переходят в выдачу Авито из Яндекса.
Что это значит для нас? 👇
🔹 Анализировать нужно не только «Аналитику спроса Авито», но и Яндекс Wordstat.
🔹 При сборе ключей для SEO мы берем во внимание запросы не только из Авито, но и из поисковиков. Обычно именно Яндекс Вордстат показывает гораздо больше вариантов ключей.
Именно поэтому объявления, которые затачиваются под оба источника трафика, получают больше показов и лидов. 🚀
Если было полезно и словили этот инсайд жду ваших огней 🔥
Нужна консультация или ведение под ключ , пишите в Личные сообщения ✉️


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев