Недавно в разделе «Аналитика спроса» появилось важное обновление — новый подраздел с динамикой поисковых запросов.
Теперь можно анализировать не просто популярность конкретного ключевого запроса (т.е. сколько раз его вбивают в поиск), но и эффективность выдачи по нему: сколько просмотров и контактов он собирает.
Почему это важно?
1. Оценка рынка перед запуском
При привлечении новых клиентов мы теперь можем оценить потенциальный объём рынка — понять, есть ли смысл запускать рекламную кампанию по определённым запросам.
2. Реальная эффективность ключей
Мы можем фокусироваться не только на высокочастотных запросах, но и на тех, которые реально приводят к действиям: просмотрам и обращениям.
На текущий момент инструмент работает только для товарных категорий. Запросы, связанные с услугами, пока не отображаются. Также часть запросов может не показываться — инструмент находится в тестовом режиме.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев