Алгоритм Авито не просто смотрит, кто поставил бóльшую ставку за просмотр — системе важнее оценка аккаунта по шкале от 0 до 1.
Вы, к примеру, установили ставку 200 ₽ и получили 0,52. Конкурент выставил 150 ₽ — и всё равно оказался выше — 0,58. Почему? 🤔
Дело в том, что помимо самой ставки в формулу эффективности входят ещё два параметра.
Формула в упрощённом виде:
Общая эффективность аккаунта = Ставка × Вероятность клика × Качество
(о двух последних поговорим позже).
Ставка — единственный рычаг, которым можно быстро подтянуть общую оценку, если вероятность клика и качество просели (их приходится «растить» днями или даже неделями).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев