Если руки уже тянутся к кнопке «Запустить рекламу» на Авито – стоп! Прочтите это до конца. Перед тем как вложить рубль в рекламу, важно провести анализ конкурентов.
🔎 Кто такие настоящие конкуренты?
Это продавцы, которые:
💙 Вкладываются в платное продвижение и/или имеют много однотипных объявлений.
💙 Имеют профессиональный тариф.
💙 Профиль оформлен как компания (баннеры, описание, условия доставки).
💙 Имеют много отзывов и собирают хороший % просмотров за день.
💙 Давно работают, их объявления набрали много просмотров за все время.
❌ А вот кто нам не интересен:
❤️ Продавцы с единичными объявлениями без продвижений.
❤️ Частные лица, продающие разово б/у товары.
❤️ Профили с отсутствием отзывов по целевому продукту.
❤️ Объявления с малым количеством просмотров.
🛠 Что значит провести анализ конкурентов?
Это значит провести разведку и ответить себе на следующие вопросы:
✔️ Какие объявления набирают больше всего просмотров?
✔️ Какое первое фото в объявлении? Почему оно побуждает перейти в объявление?
✔️ Какой заголовок и ключевые слова использует продавец?
✔️ Какая цена в топовых объявлениях? Она реальная или заниженная?
✔️ Какой первый абзац текста объявления? (он виден в выдаче с ПС и влияет на просмотры)
✔️ Какие есть УТП и офферы?
✔️ Какой призыв к действию?
✔️ Сколько отзывов и что пишут в самых развернутых из них?
✔️ Какую стратегию продвижения использует продавец? Платное продвижение / масс-постинг?
✔️ Как много объявлений продавца в выдаче на первой странице?
✔️ Какие еще продукты он продает? Можем ли мы расширить свой бизнес за счет этих продуктов?
📞 Звоним и пишем продавцу:
✔️Как быстро отвечает?
✔️Как он общается с клиентами? Есть ли скрипт, сценарий разговора?
✔️Что полезного мы узнали от него о продукте, способе продаж?
✔️Есть каталог/сайт/магазин?
✔️Цена соответствует объявлению или отличается? Как аргументирует?
✔️Как обрабатывает наши возражения и сомнения?
💡 Зачем анализировать конкурентов?
Почему бы просто не выложить объявления, продвинуть и рубить кэш?
Пропустив этот шаг, мы идем вслепую, тратим время и деньги. Лучше взглянуть на самых успешных продавцов, которые уже "обкатали схему", взять их стратегии на заметку и адаптировать их под себя! Взять самое лучшее от них + подумать, как дополнительно выделиться на их фоне.
Пропуск анализа конкурентов чаще ведет к посредственным результатам.
А качественный анализ позволяет лучше подготовить рекламную компанию и сразу стартовать эффективно 🔥 без затрат на заведомо провальные тесты.
👀 Проведите анализ и запускайтесь подготовленным. 🫡
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев