Многие предприниматели не замечают, как обычный пост в соцсетях или работа с блогерами автоматически попадает под требования закона о рекламе — и приводит к штрафам.
Если вы запускаете контекстную рекламу, ведёте соцсети, делаете рассылки или размещаете коммерческие предложения, важно понимать, какие действия могут быть расценены как реклама и как правильно их оформлять.
Мы приглашаем вас на наш практический семинар «Интернет-реклама: правила игры по закону», где разберём ключевые юридические аспекты, обязательные для предпринимателей, маркетологов и специалистов по продажам.
На семинаре вы узнаете:
🔋что по закону считается рекламой, а что — нет;
🔋 в каких случаях необходимо использовать идентификатор «Реклама»;
🔋 как происходит взаимодействие с Роскомнадзором;
🔋 какая реклама подлежит маркировке и почему не всё так однозначно;
🔋 какие штрафы предусмотрены и как минимизировать риски;
🔋 кто такие Операторы рекламных данных и зачем они нужны.
Дата: 11 декабря
Время: 15:00
Адрес: ул. Гончарова, 38/8, вход со стороны Дворцовой, 3 этаж, кабинет 39
Участие: бесплатное
Количество мест ограничено: 20
👉 Регистрация по ссылке: [https://clck.ru/3QWJd7]
Мы проводим этот семинар, чтобы помочь предпринимателям избежать ошибок, которые могут дорого стоить бизнесу, и выстроить работу с интернет-рекламой в соответствии с законодательством.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев