Иван Цыбульник рассказывает о маркетинговых хитростях и тотальном засилье алгоритмов. Гость объясняет, зачем он решил создать новую социальную сеть и чем она принципиально отличается от других. Кроме этого, Иван рассуждает, почему многие проекты перестают быть популярными, объясняет, как работает государственный маркетинг, и говорит о том, что он думает о запуске мессенджера Max и законе о запрете рекламы. Дополнительный материал к эпизоду: pchz.studio/podcast/localhub
— руководитель маркетингового агентства полного цикла DMA Group и сооснователь новой геолокационной социальной сети LocalHub. 12 лет занимается проектами в сфере цифрового маркетинга и стратегического развития бизнеса, а также выступает на образовательных и бизнес-мероприятиях.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев